На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Туры в современный Чернобыль. В интернете начали предлагать путевки в Ухань

В сети появился сайт, предлагающим пользователям отправиться одним днем в самое «сердце коронавируса» и вернуться с «завораживающими селфи»

Путешествие в Ухань предлагается на ресурсе Virus.travel. Китайский город, где впервые был зарегистрирован коронавирус, называется на сайте «современным Чернобылем».

На главной странице подробно описан маршрут однодневного путешествия в Ухань. Пользователям предлагают «рискнуть и увидеть, где все началось». «Погуляйте по городам-призракам и вернитесь с завораживающими селфи», — призывает сайт. 

После клика по ссылке «Забронировать путешествие сейчас» посетителям предлагают три варианта развития событий: пожертвовать деньги для пострадавших от пандемии в Фонд помощи против коронавируса, совершить виртуальное путешествие в Ухань и отправиться в настоящий тур. На этой же странице пользователям сообщают, что поездка в Ухань – это, конечно же, шутка.

 «Странно и абсурдно думать, что кто-то на самом деле поедет в Китай во время вспышки вируса, и насколько нелепо и бесчувственно было бы пытаться заработать на этом. Это дань капитализму, который научился коммерциализировать практически все, включая трагедию», — пишут создатели Virus.travel. 

Авторы идеи также подчеркнули, что третий вариант развития событий в будущем может стать реальностью. Для этого пользователи должны были купить на сайте черную футболку с тегом #virustravel до 16 марта и таким образом принять участие в розыгрыше билета в Китай. Результаты должны были сообщить 17-18 марта, но на сайте их пока нет.

Половину от собранной суммы организаторы обещали отдать Фонду помощи против коронавируса.

 

Ссылка на первоисточник
наверх