Доходы от рекламной модели музыкального стримингового сервиса Spotify в третьем квартале 2021 года выросли на 75%, превысив прогноз, сообщила пресс-служба компании. В денежном выражении выручка от рекламы в указанный период выросла на €138 млн и составила в целом €323 млн. Ежемесячная аудитория Spotify, по данным компании, в настоящий составляет 381 млн пользователей (+19% рост, год к году), включая 172 млн платных подписчиков (+19% рост, год к году).
Spotify отметил улучшение динамики на 86 рынках, а лучшие результаты продемонстрировали Южная Корея, Бангладеш и Пакистан. Валовая прибыль, операционные доходы, число активных пользователей и выручка Spotify в третьем квартале 2021 года в целом показали положительную динамику и превысили ожидания.Выручка выросла на 27% год к году и достигла €2,5 млрд. Показатель приблизился к верхней границе прогнозных значений благодаря сильным результатам рекламного бизнеса. Валовая прибыль составила 26,7%, превысив прогнозируемые значений. Этот показатель демонстрирует рост почти на 200 базисных пунктов в годовом исчислении. Средний доход на пользователя увеличился на 4% год к году, достигнув €4,34. Если исключить влияние валютного курса, то рост стал возможным благодаря повышению цен. Число платных пользователей увеличилось на 19% год к году и достигло 172 млн пользователей на конец квартала, достигнув средних прогнозных значений. В этом квартале Spotify запустил несколько крупных партнерских проектов, включая HMD Global (предустановка Spotify в избранных смартфонах и планшетах Nokia на 178 рынках) и трехмесячный пробный период от «Тинькоффа».
Компания сохранила предыдущие прогнозы на четвертый квартал по количеству общих активных пользователей и платных подписчиков, размеру операционных доходов и убытков, а также снизила прогнозные значения для общей выручки и валовой прибыли.
Глобальная выручка Spotify от рекламы за первый квартал 2021 года упала почти на четверть. За январь — март сервис заработал на рекламе €216 млн. По сравнению с четвертым кварталом 2020 года показатель сократился на 23%.
Свежие комментарии