Российская студия разработки видеоигр «Леста» («Мир танков», «Мир кораблей»)
анонсировала новое направление своего бизнеса — паблишинг сторонних российских
и зарубежных видеоигр на отдельной площадке, пишет
«Ъ» со
ссылкой на представителей компании.
Площадку для дистрибуции видеоигр получила название Base.
Инвестиции могутсоставить $10–30 млн, пишет издание. Среди целевых регионов названы Россия и
Латинская Америка.
До конца года могут быть опубликованы игры SuperBall (Китай) и MMO
(Massively Multiplayer Online Game, массовая многопользовательская игра) RPG
Royal Quest. Ожидается, что в 2024 г. компания увеличит количество продаваемых
игр. Их общее количество может составить 6–10 проектов. Скорее всего, это будут
продукты из Китая и Кореи.
Свежие комментарии