На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Яндекс» выкупит банк у гендиректора «Связного»

«Яндекс» подтвердил намерение купить банк «Акрополь». Слухи о сделке появились в марте. Тогда источники The Bell сообщили об интересе интернет-компании к финансовому активу гендиректора группы «Связной» Евгения Давыдовича. Издание отмечало, что «Яндекс» решил обзавестись собственным банком после провала переговоров с «Тинькофф». Практически пустая банковская лицензия позволит ему самостоятельно развивать финтех-направление. В прошлом году компания рассталась с «Яндекс.Деньгами» — после «развода» со Сбербанком сервис достался бывшему партнеру. В результате «Яндекс» получил возможность развивать собственные финансовые сервисы, а со Сбербанка был снят ряд ограничений в сфере e-commerce (чем он активно и занялся).

Еще до раздела имущества интернет-компания подала 17 заявок в Роспатент на регистрацию финбрендов «ЯБанк», «ЯКредит», «ЯБиржа», «ЯБрокер», «ЯВклад», «ЯСтраховка», «ЯСейф», «ЯЭквайринг», «ЯВалюта», «ЯКэш» и других.

По активам «Акрополь» находится в четвертой сотне российских банков. Его покупка обойдется «Яндексу» в 1,1 млрд руб. Фактически «Яндекс» приобретает банк за $1 млн, так как остальная сумма равна активам банка, говорит источник Forbes. За эту сумму компания получит лицензии «Акрополя» — банковскую универсальную, брокерскую, дилерскую и депозитарную. Их наличие позволит запустить направление финансовых сервисов и предложить новые продукты пользователям и партнерам, заявили в пресс-службе. Офлайн-отделений у «Акрополя» нет. Сделка потребует согласования в ЦБ, куда «Яндекс» обратился 28 апреля. Ранее кэптивными банками обзавелись маркетплейсы Ozon и Wildberries. Все они планируют развивать финтех-продукты.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх