Рекламная выручка Facebook увеличилась на 46% в первом квартале текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. и составила $25,4 млрд. Об этом говорится в отчете компании. Рост рекламной выручки обусловлен увеличением средней стоимости размещения рекламы на 30% в годовом исчислении и количества объявлений на 12% в первом квартале года, отмечается в отчете. Компания ожидает усиления препятствий для развития таргетинга рекламы в 2021 г. из-за множества изменений, в частности недавно выпущенного обновления iOS 14.5, которое может повлиять на выручку Facebook во втором квартале, говорится в документе. С помощью новой функции Apple App Tracking Transparency (ATT) у пользователей iPhone появилось право запретить приложениям отслеживать свои данные, что создает ограничения для компаний, которые рекламируют свои сервисы через Facebook. В связи с выходом новой версии iOS компания объявила об изменениях в своих рекламных инструментах. Соцсеть начнет использовать протоколы, ограничивающие отслеживание данных пользователей. Общая выручка соцсети в первом квадрате 2021 г. выросла на 48% год к году и достигла $26,2 млрд. В прошлом году в этот период показатель составил $17,7 млрд. «Мы продолжим активно инвестировать, чтобы обеспечить новые и значимые результаты на долгие годы, в том числе в новых областях, таких как дополненная и виртуальная реальность, коммерция и креативная экономика», — заявил Марк Цукерберг, основатель и генеральный директор Facebook.
Свежие комментарии