На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В «Билайне» предложили инструмент для оценки эффективности рекламы до ее запуска

Эксперты маркетингового сервиса «Мобильные опросы» мобильного оператора

«Билайн» разработали инструмент для определения эффективности рекламы до

запуска рекламной кампании, сообщили в компании. 

Сервис был разработан совместно маркетологами, исследователями и аналитиками

и получил название «Индекс рекламы билайн».

Механика исследования основана на

проведении опроса, в рамках которого определенной группе респондентов

демонстрируется реклама. Сегмент подбирается в Big Data по параметрам целевой

группы. Далее участники опроса заполняют анкету, которая состоит из вопросов,

включающих в себя оценку креатива по различным параметрам. Ссылка может прийти

по смс, push или e-mail, она уникальная – ее нельзя передать и пройти опрос

дважды, говорят в «Билайн». Выборка зависит от целей из задач исследования. Для

индекса рекламы или brand lift — это 150-200 анкет.

В результате исследования заказчик получает наглядный аналитический отчет с

соответствующими индексами, который демонстрирует потенциал креатива и интерес

аудитории к содержимому, а также потенциал рекламы. Это позволяет заказчику

более верно принять решение об использовании такой рекламы в дальнейшем.

Кроме того, детальная оценка рекламной кампании позволяет увидеть, какие

направления требуют доработки для получения более эффективного результата.

Появление данного инструмента на рынке призвано не только сэкономить большие

средства для заказчика, а также сделать рекламу более целевой и

релевантной.

 

Ссылка на первоисточник
наверх