На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Продажи Adidas и Nike в Китае рухнули из-за бойкота

В апреле продажи Adidas на Tmall — крупнейшей китайской e-com площадке,

принадлежащей Alibaba Group — упали на 78%. У другого спортивного бренда, Nike,

онлайн-продажи сократились на 59%, сообщает

Campaign.

Причиной стал бойкот, который потребители КНР

объявили

крупным международным компаниям.

Пострадали участники проекта Better Cotton

Initiative (BCI), протестующие против использования принудительного труда при

производстве хлопка в Синьцзян-Уйгурском автономном районе.

Бойкот угрожает не только финансовым и операционным результатам модных

брендов.

Reuters указывает, что может сорваться сделка по продаже

Reebok. На бренд, с которым Adidas планирует расстаться, претендуют две

китайские компании Anta Sports и Li Ning. В покупке бренда также заинтересованы

корейская Fila и американская Wolverine, говорят источники издания.

Adidas приобрел Reebok за $3,8 млрд в 2006 г., чтобы конкурировать Nike.

Однако из-за слабых показателей бренда инвесторы неоднократно призывали Adidas

отказаться от невыгодного бизнеса. Теперь стоимость Reebok оценивается в

«скромные» $1,2 млрд.

 

Ссылка на первоисточник
наверх