AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...
  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...

Комедия обошла военную драму по популярности в кинотеатрах 9 мая

Комедия обошла военную драму по популярности в кинотеатрах 9 мая

Российскую комедию «Прабабушка легкого поведения. Начало» об агенте КГБ 9

мая в кино посмотрели 102,6 тыс. россиян. Картина стала лидером проката в День

Победы. Об этом пишет

РБК со ссылкой на Единую федеральную автоматизированную

информационную систему о показе фильмов в кинозалах (ЕАИС).

Фильм с Александром Реввой в главной роли собрал в кинотеатрах 30,7 млн руб.

в День Победы и более 210 млн руб. со дня премьеры 6 мая (с учетом

предпродаж).

Военную драму «Девятаев» о летчике, сбегающем из концлагеря во время Великой

Отечественной войны, 9 мая выбрали 102,4 тыс. посетителей кинотеатров. Кассовые

сборы картины в этот день достигли 29,2 млн руб. В целом «Девятаев» собрал

261,7 млн руб. с первого дня проката, который состоялся 29 апреля. При этом

бюджет картины составляет почти 625,3 млн руб. Чтобы фильм окупился, его сборы

должны минимум в два раза превысить затраты на производство, отмечает РБК.

Продюсеры «Девятаева» не предусмотрели, что целевая аудитория фильма — люди

старше 40 лет, которые на майские праздники уехали из города и не ходили в

кинотеатры, полагает независимый аналитик кинобизнеса Сергей Лавров. По его

словам, «было ожидаемо, что молодежь выберет комедию».

Серьезным конкурентом российских релизов стал боевик Гая Ричи «Гнев

человеческий». Однако из-за практики Министерства культуры по «раздвижке

релизов», премьера этого фильма состоялась значительно раньше — 22 апреля, —

что позволило картине существенно не перетягивать на себя внимание зрителей в

майские праздники, говорит Лавров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх