На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

«КБ-12» запустила сервис маркетинговых исследований

Новое подразделение  «КБ-12» получило название KB-12 Research. Оно

занимается аналитикой потребительского поведения, восприятия брендов, проводит

эффективность планограмм и так далее. Исследования проводятся с применением

VR/AR, голосовых и чат-ботов, BigData, нейросетей и нейрогаджетов.

В компании

сообщают о том, что уже реализованы десятки проектов с начала этого года. 

Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Новую структуру возглавила Валерия Раевская. Она более 15 лет руководит

маркетинговыми и нейроисследованиями. До назначения на текущую позицию работала

на руководящих позициях в ведущих маркетинговых агентствах и на стороне

заказчика.

 «КБ-12» специализируется на креативе, технологиях и исследованиях в

маркетинге. В состав группы входят 10 рекламных агентств, среди которых

«Капибара», «12», The Clicks, KB-12 Branding и другие.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх