На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Российское ТВ потеряло в апреле 15% рекламных бюджетов

Такую оценку дали в Национальном рекламном альянсе

В апреле рынок телерекламы в России сократился на 15%. Глава Национального рекламного альянса Алексей Толстоган назвал такую динамику большим успехом на фоне США и европейских стран, где падение составило 40-50%. Результаты мая Толстоган комментировать отказался. Заявления сделаны в рамках панели public talk «Рекламный рынок: опыт пандемии». Трансляция размещена в официальном аккаунте НРА.

Далее телерекламный рынок будет двигаться по умеренному сценарию, прогнозирует селлер. После трудного второго квартала отрасль увидит восстановление, рост будет V- или U-образным. Ожидания НРА связаны с оживлением потребительской активности.

Толстоган также сообщил о росте активности диджитальных рекламодателей: у данной категории прирост GRP по сравнению с 2019 г. составил 30% (период 20 марта — 10 мая). В первую очередь речь идет о доставке, онлайн-ритейле, OTT-платформах, недвижимости и сервисах для поиска работы. Бренды постоянно следят за повесткой и адаптируют свои кампании: 40-45% размещений корректируется еженедельно.

По словам главы НРА, им удалось договориться о сохранении годовых сделок почти со всеми ключевыми рекламодателями. Это вселяет уверенность, что рынок пройдет по умеренному сценарию, подчеркнул Толстоган.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх