На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Владелец «Тануки» запустит сеть по доставке пиццы

Пиццерии пользовались популярностью во время ограничительных мер в связи с пандемией COVID-19

«Тануки» запустила опрос по выбору названия для нового проекта в сфере доставки пиццы, пишет «Коммерсантъ». Это будут пиццерии в формате dark kitchen, работающие только на доставку, уточнили изданию представители «Тануки».

Развивать проект планируется по франшизе на первом этапе только в Москве и Подмосковье. Доставка пиццы будет работать в «среднем ценовом сегменте». Сумму вложений в «Тануки» не уточнили.

По данным Infoline, на пиццу, суши и пр. приходилось около 65% всех сделанных в этот период заказов. Но российский рынок уже переполнен пиццериями. Хотя до 50% рынка доставки занимает именно пицца, он слишком насыщен, подтверждает глава Amrest (владелец мастер-франшизы Pizza Hut) Александр Нигматуллин. Кроме того, по его словам, за последние пять лет спрос на пиццу и фастфуд снизился вдвое в сторону более разнообразной еды. В целом потенциал проекта будет зависеть от предложения, если речь пойдет об обычной пицце, успеха ожидать вряд ли стоит, считает топ-менеджер.

 

Ссылка на первоисточник
наверх