На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Владелец «Тануки» запустит сеть по доставке пиццы

Пиццерии пользовались популярностью во время ограничительных мер в связи с пандемией COVID-19

«Тануки» запустила опрос по выбору названия для нового проекта в сфере доставки пиццы, пишет «Коммерсантъ». Это будут пиццерии в формате dark kitchen, работающие только на доставку, уточнили изданию представители «Тануки».

Развивать проект планируется по франшизе на первом этапе только в Москве и Подмосковье. Доставка пиццы будет работать в «среднем ценовом сегменте». Сумму вложений в «Тануки» не уточнили.

По данным Infoline, на пиццу, суши и пр. приходилось около 65% всех сделанных в этот период заказов. Но российский рынок уже переполнен пиццериями. Хотя до 50% рынка доставки занимает именно пицца, он слишком насыщен, подтверждает глава Amrest (владелец мастер-франшизы Pizza Hut) Александр Нигматуллин. Кроме того, по его словам, за последние пять лет спрос на пиццу и фастфуд снизился вдвое в сторону более разнообразной еды. В целом потенциал проекта будет зависеть от предложения, если речь пойдет об обычной пицце, успеха ожидать вряд ли стоит, считает топ-менеджер.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх