На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Почему фармкомпаниям нужно продвигаться в Instagram

Главная проблема для медицинских компаний — общаться с молодежью на их языке

Многие маркетологи в медицинской отрасли с успехом освоили Facebook, и теперь им нужно осваивать другую платформу для продвижения — Instagram, считает Даниелла Саловски, индустриальный менеджер Facebook Health. Продвижение на этой платформе особенно подойдет тем фармкомпаниям, которые пытаются наладить контакт с более молодой аудиторией.

«Сейчас это платформа, на которую необходимо обратить внимание, чтобы охватить еще большую часть пациентов. Instagram — лучшая платформа для визуальной коммуникации. В то же время она дает потрясающую возможность быстро делиться этой коммуникацией со своими друзьями и пациентами», — рассказывала г-жа Саловски на конференции Digital Pharma East, посвященной коммуникациям в фармацевтической отрасли.

Несмотря на то, что Instagram лучше всего подходит для продвижения модных брендов, туристических и FMCG-компаний, более половины пользователей этой социальной сети интересуются контентом, посвященным здоровью человека.

И это касается не только фитнеса, диеты и здорового питания. «Например, есть тысячи сообщений с хэштегом #migraine (мигрень). Это целые сообщества, куда пациенты приходят, чтобы больше узнать о проблеме, опыте других людей или поделиться своими жизненными ситуациями», — поясняет она.

Одним из успешных примеров такого продвижения в Instagram можно назвать кампанию Get Versed, посвященную вирусу папилломы человека (ВПЧ), транснационального фармацевтического холдинга Merck. Одна из целей Get Versed — рассказать миллениалам о том, что такое ВПЧ и как обезопасить себя от этого заболевания.

По словам Нэнси Нолан, директора по маркетинговым коммуникациям Merck, главной задачей было адаптировать традиционный язык фармкомпании для молодой аудитории.

«Когда речь заходит о фармпродвижении, язык коммуникации зачастую остается формальным. Мы обращаемся с аудиторией, как со своими пациентами, стараясь быть сдержанными», — рассказывает она. Но миллениалы не любят, когда с ними разговаривают с таким тоном и такой формальностью. Поэтому мы постарались перейти от формального «поговорите с Вашим врачом» к более простому общению, свойственному молодежи.

«Instagram — место, где визуальные изображения вдохновляют пользователей на реальные действия», — подводит итог Даниелла Саловски. «В момент времени пользователь видит лишь одно изображение на экране своего смартфона, это отличная возможность установить с ним контакт, когда вокруг нет раздражающего информационного шума».

Источник: Why pharma should start paying more attention to Instagram

Материал подготовлен при поддержке Invitro

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх