На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Антон Буланов, «Инвитро»: Медицинский маркетинг — новая дисциплина, новые принципы

Как рост рынка медицинских услуг меняет требования к специалистам, может ли врач выполнять функции маркетолога и в каких случаях уместно использовать хайп — на эти и другие вопросы ответил директор по маркетингу и коммуникациям «Инвитро» Антон Буланов в своей колонке, сформулировав стандарты для
...Далее

Дарья Волохова, Pfizer: «У наших малых брендов размещение в digital составляет до 100%»

Дарья Волохова, Media and Digital Lead Pfizer Consumer Health, рассказала, какие вызовы возникнут перед фармацевтическими компаниями после принятия закона об онлайн-продаже лекарств, почему это не принесет больших доходов и почему некоторые фармбренды продвигаются только в digital
...Далее

Елена Мартазова, «Квайссер Фарма»: «Мне сложно представить, как продавать лекарственные препараты онлайн»

Елена Мартазова, директор по маркетингу «Квайссер Фарма», рассказала AdIndex, почему крупные фармацевтические компании начали задумываться о здоровьесбережении, зачем производители регистрируют свои препараты не как лекарства, а как БАДы, и почему фармкомпаниям лучше не привлекать
...Далее

ПОДКАСТ. Чем медицинские онлайн-сообщества могут быть полезны маркетологу

 
...Далее

Валерий Решетников, АДВ: «Для взрослой аудитории мнение интернет-сообщества и фармацевтов становится равноценным»

Руководитель департамента фармацевтического направления АДВ Валерий Решетников рассказал, какие проблемы мешают продвижению фармпрепаратов, как изменится парадигма взаимоотношений в цепочке «фармпроизводитель — потребитель» после принятие закона об онлайн-торговле лекарствами и что нужно изменить
...Далее

Картина дня

наверх