На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

По итогам 2019 года расходы ВГТРК вдвое превысили доходы

Выручка холдинга оказалась крупнейшей среди вещателей, как и разрыв между полученными средствами и затратами на контент

Из российских телевещателей в 2019 г. лидером по объемам выручки стала госкомпания ВГТРК, заработав 28,2 млрд руб., пишет РБК со ссылкой на данные отчетности по РСБУ. В доходах холдинга учтены доходы как флагманской «России 1», так и «России 24», региональных телеканалов, радиостанций и интернет-проектов. По объему полученных средств компания обогнала «Первый канал» — лидера последних четырех лет. 


  • При этом госхолдинг также продемонстрировал наибольший разрыв между выручкой и расходами — последние в прошлом году почти вдвое превысили объем заработанных средств. В 2019 г. ВГТРК потратил на контент 55 млрд руб., а почти 26 млрд руб. из разрыва между расходами и доходами были компенсированы за счет госсубсидий. По итогам прошлого года компания отчиталась о 553 млн руб. чистого убытка. 

  • Представитель Национальной медиа группы в разговоре с изданием указал на некорректность управленческих выводов на основании отчетности по РСБУ, однако показатели по МФСО ни один из отечественных вещателей не раскрывает, отмечает издание. 

  • Самые высокие темпы роста чистой прибыли в прошлом году продемонстрировал телеканал «Спас». Этот показатель год к году увеличился на почти в три раза — с 31 млн руб. до 65 млн руб.

  • Лидером по темпам роста выручки стал принадлежащий «Газпром-медиа» телеканал «Супер», нарастив в 2019 г. прибыль в 2,6 раза до 676 млн руб. Высокие показатели, впрочем, могут объясняться низкой базой 2018 г., так как при запуске новый актив не сразу получил доступ к домохозяйствам. 

  • Самый большой рост доходов продемонстрировал другой актив «Газпром-медиа» — телеканал «Пятница». Его выручка в прошлом году увеличилась на 13%, достигнув 7,6 млрд руб. Самое большое падение зафиксировано у «Первого канала» — на 18%, до 27 млрд руб.

  • «Газпром-медиа» раскрывает финансовые показатели по международным стандартам, однако не приводит данные отдельно по телеканалам, отмечает РБК.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх