На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Spotify вновь переносит запуск в России

Сервис создал российское представительство еще в 2014 г., но с тех пор несколько раз откладывал запуск

Музыкальный сервис Spotify был вынужден отложить запуск в России и Южной Корее из-за пандемии коронавируса. Об этом Bloomberg рассказали источники.

Ранее сервис планировал запуститься в России во втором квартале.

Планируемая стоимость подписки должна была составить 169 руб. в месяц. В начале года Spotify назначил гендиректором российского представительства Илью Алексеева, а также арендовал рабочие места для сотрудников в московском коворкинге WeWork.

Но из-за карантина компания пока не может проводить переговоры и заключать соглашения, которые необходимы для полноценного запуска, пояснило агентство. Сейчас эти планы могут сдвинуться на более поздние сроки. Хотя проект все еще надеется запуститься в 2020 г.

Из-за отложенного запуска сервис окажется на российском рынке в роли догоняющего, потому что тут уже есть сильные местные игроки. Это «Яндекс.Музыка», Boom, Apple Music, Deezer, Google Play Music и YouTube Music.

Spotify хотел выйти в Россию как минимум с 2014 г., но по разным причинам запуск откладывался.

 

Ссылка на первоисточник
наверх