На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Email-маркетинг признан самым эффективным способом продвижения

Хотя не все компании в своих рассылках предлагают индивидуальный подход к клиенту, подобранные специально для него контент и предложения

Более половины опрошенных компаний — 59% — заявили, что email-маркетинг генерирует для них наибольший ROI (коэффициент окупаемости инвестиций в рекламу).

Для 21% опрошенных лучшую отдачу обеспечивают соцсети, для 15% — медийная реклама, 5% — видеореклама, 1% — смс-рассылка. Соответствующие результаты показало исследование Campaign Monitor, в ходе которого были опрошены более 200 маркетологов.

И такой способ продвижения только набирает популярность: 25% респондентов заявили, что планируют увеличить расходы на email-маркетинг в 2019 году.

«Email-маркетинг по-прежнему король цифрового маркетинга. Множество более современных способов продвижения пытается свергнуть его с трона, но безрезультатно», — отмечается в исследовании.

«Время перейти на личности. Email-маркетинг работает лучше всего, когда каждому клиенту предлагается индивидуальный подход, подобранные специально для него контент и предложения», —  поясняют в Campaign Monitor.

Хотя 39% опрошенных сказали, что никогда не персонализируют свои рассылки, а 21% — не сегментируют пользователей. 53% маркетологов никогда не используют A/B-тестирование при создании электронных писем для клиентов, а 51% респондентов не автоматизируют приветствие в email-рассылке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх