Онлайн-кинотеатр more.tv, принадлежащий «Национальной Медиа Группе», сменил
гендиректора. Лала Ахмедова назначена замглавы «СТС Медиа» по спецпроектам, а
ее место займет Иван Гродецкий — известный на рынке OTT-сервисов медиаменеджер,
в разное время руководивший платформами Okko, ivi и Premier. Таким образом НМГ
хочет улучшить клиентский опыт пользователей more.tv и обеспечить операционное
развитие сервиса на высококонкурентном рынке, пишет
«Коммерсантъ».
По информации издания, Гродецкий будет подчиняться Вячеславу Муругову,
который отвечает за развлекательное вещание НМГ и весь холдинг «СТС Медиа».
Сейчас доля «СТС Медиа» на российском рынке легальных онлайн-видеосервисов
составляет
всего 2%. Согласно оценкам TelecomDaily, лидерами являются ivi, «Кинопоиск HD»
и Okko — на них приходится половина всей выручки. Зато у «СТС Медиа» заметные
позиции в сегменте AVoD, где его доля в рекламных доходах достигает 10,7%.
В погоне за подписчиками видеоплатформы наращивают производство
оригинального контента и охотятся за профильными топ-менеджерами, которые
обладают медийным опытом. Кроме того, на рынок выходят новые игроки — например,
о запуске онлайн-кинотеатра
задумался
маркетплейс Ozon.
Весной 2021 г.
появились
сообщения об объединении Wink («Ростелеком») и more.tv, однако источники
говорят, что стороны пока не смогли договориться.
Согласно отчетности ООО «М3», которое управляет видеосервисом More.TV,
прошлый год оно закончило с чистым убытком в 231,7 млн руб. При этом рекламная
выручка компании увеличилась в 20 раз, с 21 млн до 438 млн руб., а расходы на
продвижение выросли почти в восемь раз, до 413 млн руб. В 2021-м платформа
планировала наращивать базу подписчиков за счет формирования новых пакетов
подписок, продвигать бренд More.TV среди целевой аудитории и расширять
сотрудничество с партнерами-вендорами.
Свежие комментарии