На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Иван Гродецкий вышел в more.tv

Онлайн-кинотеатр more.tv, принадлежащий «Национальной Медиа Группе», сменил

гендиректора. Лала Ахмедова назначена замглавы «СТС Медиа» по спецпроектам, а

ее место займет Иван Гродецкий — известный на рынке OTT-сервисов медиаменеджер,

в разное время руководивший платформами Okko, ivi и Premier. Таким образом НМГ

хочет улучшить клиентский опыт пользователей more.tv и обеспечить операционное

развитие сервиса на высококонкурентном рынке, пишет

«Коммерсантъ».

По информации издания, Гродецкий будет подчиняться Вячеславу Муругову,

который отвечает за развлекательное вещание НМГ и весь холдинг «СТС Медиа».

Сейчас доля «СТС Медиа» на российском рынке легальных онлайн-видеосервисов

составляет

всего 2%. Согласно оценкам TelecomDaily, лидерами являются ivi, «Кинопоиск HD»

и Okko — на них приходится половина всей выручки. Зато у «СТС Медиа» заметные

позиции в сегменте AVoD, где его доля в рекламных доходах достигает 10,7%.

В погоне за подписчиками видеоплатформы наращивают производство

оригинального контента и охотятся за профильными топ-менеджерами, которые

обладают медийным опытом. Кроме того, на рынок выходят новые игроки — например,

о запуске онлайн-кинотеатра

задумался

маркетплейс Ozon.

Весной 2021 г.

появились

сообщения об объединении Wink («Ростелеком») и more.tv, однако источники

говорят, что стороны пока не смогли договориться.

Согласно отчетности ООО «М3», которое управляет видеосервисом More.TV,

прошлый год оно закончило с чистым убытком в 231,7 млн руб. При этом рекламная

выручка компании увеличилась в 20 раз, с 21 млн до 438 млн руб., а расходы на

продвижение выросли почти в восемь раз, до 413 млн руб. В 2021-м платформа

планировала наращивать базу подписчиков за счет формирования новых пакетов

подписок, продвигать бренд More.TV среди целевой аудитории и расширять

сотрудничество с партнерами-вендорами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх