На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Производитель молока «Эконива» откроет сеть собственных магазинов

Инвестиции в проект могут составить до 100 млн руб.

Крупнейший российский производитель молока «Эконива» планирует запустить сеть магазинов по продаже своих продуктов в Московском регионе. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Пока под вывеской бренда планируется открытие около пяти точек, заявил владелец холдинга Штефан Дюрр.

Инвестиции в развитие розницы на данном этапе не превысят 100 млн руб., пояснил он.

Специализированным молочным магазинам может быть сложно конкурировать с такими сетями по продаже свежих продуктов, как «Вкусвилл» и «Зорька и Милка», а для увеличения среднего чека может потребоваться расширение ассортимента, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, расходы на управление собственными магазинами у производителей могут оказаться выше, чем затраты на присутствие в сторонних сетях, а сам розничный бизнес в условиях усиления конкуренции и удорожания аренды может оказаться убыточным.

«Эконива» — крупнейший производитель сырого молока в России. Сейчас линейка под брендом «Эконива» насчитывает около 50 позиций, включая молоко, йогурт, творог, сметану, масло и пр.

 

Ссылка на первоисточник
наверх