На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Обновление поиска, доставка в машину и рекламная подписка. Обзор новых сервисов «Яндекса»

IT-компания провела конференцию YaC 2020 и рассказала о запуске новых продуктов и самом масштабном обновлении поиска «Яндекса» за десять лет

Новая технология анализа текста YATI

Поиск «Яндекса» научился лучше оценивать смысловую связь между запросами пользователей и содержанием документов в интернете, говорят в компании. Этому помогло создание новой технологии анализа текста на основе нейросетей-трансформеров под названием YATI. В «Яндексе» это обновление называют самым масштабным событием в поиске за десять лет.

Рекламная подписка для малого бизнеса

«Яндекс.Бизнес» — сервис для привлечения привлекать клиентов и размещения рекламы в интернете. Рекламная подписка позволяет запустить кампанию на площадках «Яндекса» (поиск, карты, услуги, «Дзен») и в РСЯ.

Пользователь задает бюджет, указывает информацию о товаре и прикрепляет фотографии. Дальше алгоритмы создают объявления в соответствии с заданными параметрами, размещают их и распределяют бюджет так. В компании рассчитывают, что подписка поможет небольшому бизнесу в сфере услуг и торговли получать реальные обращения.

В инструмент также встроена клиентская база в которой можно вести учет имеющихся клиентов и изучать потенциальных. Ее алгоритмы выделяют тех, кто интересовался услугами предпринимателя в сервисах «Яндекса», с этими группами можно контактировать с помощью рассылок.

При добавлении услуг специалистов с графиком работы, пользователю становится доступна кнопка онлайн-записи клиентов. Она автоматически появляется в поиске и картах. Также ее можно разместить в рекламе, на сайте и в соцсетях компании. Записавшихся сервис автоматически добавит в журнал.

Доставка товаров из интернет-магазина по требованию

«Яндекс Go» начал тестировать «доставку по клику», позволяющую выбирать точное время получения товара из интернет-магазина. На следующий день после оформления заказа, товар прибывает в «Яндекс.Лавку», откуда можно вызвать курьера, который за 15–20 минут привезет товар по адресу.

На данный момент услуга доступна примерно в 100 «Яндекс.Лавках» Москвы и интегрирована только с «Яндекс.Маркетом». Каждый заказ застрахован на сумму до 500 тыс. руб.

Заказ еды с заправки в машину

Пользователи приложений «Яндекс.Заправки», «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты» смогут заказать кофе и выпечку на АЗС. Сотрудники магазина или кафе на станции принесут еду в машину.

Заехав на заправку, водитель может посмотреть меню в карточке станции, в разделе «Еда на АЗС». После оплаты он должен указать номер машины, заказ принесут в течение пяти минут.

Доставка уже на 100 станциях BP и «Нефтьмагистрали» в Москве и области. Позднее она должна появиться на других подключенных к сервису заправках, которые продают еду.

«Яндекс.Колонка» с LED-экраном

Новая колонка с «Алисой» получила название «Станция Макс». Главные отличия новинки — трехполосный звук, поддержка видео в 4К HDR и наличие LED-экрана. В «Станции Макс» пять динамиков, а ее общая мощность 65 ватт.

На передней панели колонки расположен LED-экран — его яркость подстраивается под освещение комнаты. Когда устройство молчит, экран показывает время. С помощью экрана «Алиса» дополняет ответы анимацией и выражает эмоции.

К «Станции Макс» прилагается пульт со встроенным микрофоном для приема голосовых команд. Колонка уже доступна для предзаказа, а в 1 декабря она должна появиться в «Яндекс.Маркете». Стоимость станции — 16 990 тыс. руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх