На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Рубен Оганесян возглавил направление цифровой трансформации холдинга «Медиа-1»

Ранее он отвечал за стратегический маркетинг телеканала ТНТ

Рубен Оганесян, покинувший в мае 2019 г. пост заместителя гендиректора канала ТНТ (принадлежит «Газпром-Медиа»), возглавил направление цифровой трансформации и стратегического маркетинга холдинга «Медиа-1» Ивана Таврина, сообщили «Ведомостям» в холдинге. На новой должности он будет отвечать активность холдинга, связанную с интернетом, в том числе «курировать» производство контента холдинга для диджитал-среды, развитие синергии между и активами, создание новых проектов для интернета».

В «Медиа-1» входят телеканалы «Ю», «МУЗ-ТВ» и «Канал Disney», группа компаний «Выбери Радио» и оператор наружной рекламы в России — Gallery.

С 2013 г. Рубен Оганесян возглавлял телеканал «Ю», провел его репозиционирование, превратив в канал для девушек. С начала 2015 г. по сентябрь 2016 г. работал в холдинге «СТС Медиа», руководил каналом «Перец». Под его руководством телеканал сменил концепцию и название на «Че». Последние три года — с сентября 2016 г. по май 2019 г. — отвечал за стратегический маркетинг канала ТНТ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх