На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Рубен Оганесян возглавил направление цифровой трансформации холдинга «Медиа-1»

Ранее он отвечал за стратегический маркетинг телеканала ТНТ

Рубен Оганесян, покинувший в мае 2019 г. пост заместителя гендиректора канала ТНТ (принадлежит «Газпром-Медиа»), возглавил направление цифровой трансформации и стратегического маркетинга холдинга «Медиа-1» Ивана Таврина, сообщили «Ведомостям» в холдинге.

На новой должности он будет отвечать активность холдинга, связанную с интернетом, в том числе «курировать» производство контента холдинга для диджитал-среды, развитие синергии между и активами, создание новых проектов для интернета».

В «Медиа-1» входят телеканалы «Ю», «МУЗ-ТВ» и «Канал Disney», группа компаний «Выбери Радио» и оператор наружной рекламы в России — Gallery.

С 2013 г. Рубен Оганесян возглавлял телеканал «Ю», провел его репозиционирование, превратив в канал для девушек. С начала 2015 г. по сентябрь 2016 г. работал в холдинге «СТС Медиа», руководил каналом «Перец». Под его руководством телеканал сменил концепцию и название на «Че». Последние три года — с сентября 2016 г. по май 2019 г. — отвечал за стратегический маркетинг канала ТНТ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх