На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Компания Segmento объявила тендер на разработку бренда

Компания, владеющая платформой для таргетирования рекламы в интернете и мобильных приложениях, приглашает брендинговые агентства к участию в тендере. Партнера планируют выбрать уже в этом году. Ему предстоит принять участие в создании нового позиционирования компании на российском рынке, нейминга продуктов, а также разработать вербальные и визуальные идентификаторы бренда

Цель ребрендинга — охватить MarTech-продуктами компании новые целевые аудитории, расширить клиентскую базу и увеличить выручку за счет новых категорий клиентов. В качестве отправной точки для позиционирования предлагается учесть результаты исследований целевой аудитории продуктов и услуг компании, проведенных в сентябре 2020 г. Методология включала экспертные интервью, анкетирование и панельные опросы лиц, отвечающих за принятие решения на стороне клиента.

Для участия в тендере необходимо отправить портфолио компании на адрес pr@segmento.ru не позднее 11 декабря. Портфолио должно содержать несколько реализованных проектов для IT-компаний с фокусом на B2B-рынки. Компаниям из шорт-листа будет выслан подробный бриф. C 21 по 25 декабря состоятся встречи со всеми финалистами, по итогам которых с одной из компаний будет подписан контракт. Проект должен быть реализован в первом квартале 2021 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх