На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Doritos обвинили в сексизме за идею «женских» чипсов

Идею создать чипсы только для женщин раскритиковали сами женщины

О намерении компании выпустить чипсы «для женщин» рассказала исполнительный директор PepsiCo (которой принадлежит Doritos) Индра Нойи, что вызвало неоднозначную общественную реакцию, пишет The Washington Post. Нойи аргументировала решение тем, что женщины стесняются облизывать пальцы после чипсов и им не нравится, что они громко хрустят, когда их приходится есть в публичных местах.

Как уверено руководство бренда, многие женщины с удовольствием спрятали бы пакетик с чипсами в сумочку, но существующие упаковки слишком велики для этого. Поэтому чипсы «для женщин» планируется сделать менее хрустящими, а сами упаковки будут компактнее.

После публикации этой новости в сети поднялась волна возмущения. В основном были недовольны сами женщины. Бренд обвинили в сексизме и использовании устаревших гендерных стереотипов, а также на желании нажиться за счет женщин, предложив им меньшие по размеру упаковки за ту же цену.

Немало женщин написали в Twitter, что они любят облизывать пальцы и громко хрустеть чипсами, и были недовольны решением Doritos лишить их этого удовольствия.

По многим медиа прошла волна возмущенных или обеспокоенных публикаций, и еще не выпущенные «женские чипсы» нанесли репутации компании немалый урон, и вместо того чтобы привлечь женскую аудиторию, оттолкнули ее.

Как сообщает The Independent, один из представителей PepsiCo попытался исправить ситуацию, пошутив, что уже есть Doritos «для женщин», и это те самые чипсы, которые ежедневно едят миллионы людей, в том числе женщины. Однако он признал, что бренд постоянно ищет способы выявить настоящие потребности покупателей.


 

Ссылка на первоисточник
наверх