На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

ВШБ ВШЭ совместно с Digital Geeks провели исследование компетенций performance-маркетологов

В условиях трансформации рынка и постоянного развития цифрового пространства устоявшиеся практики подвергаются постоянным испытаниям. Текущий тренд характерен и в сфере маркетинга, которая по своим свойствам постоянно выступает первопроходцем, интегрируя последние решения рынка в собственную работу. Знания о продвижении, релевантные сегодня, уже завтра могут стать неактуальными, их заменят новые механики и стратегии работы с вниманием аудитории. «Performance-маркетинг: исследование компетенций руководителя» — исследование, которое отвечает на главный вопрос современного digital-рынка: какие навыки и функции формирует образ современного performance-маркетолога. Исследование ставит перед собой задачу ознакомиться с трендовыми практиками в управлении performance-маркетингом, разделить компетенции топ-менеджера и исполнителей, а также определить ключевой пул задач и проблем, которые стоят перед руководителем  performance. В исследовании вы найдете:

Мнение более 60 экспертов сферы маркетинга из разных компаний: «Утконос», «Л'Этуаль», Tele2, Volkswagen и других.

Информацию об особенностях digital-продвижения в отраслях: e-commerce, недвижимость, медицина и авто.

«Дорожную карту» персонального развития performance-специалиста, подкрепленную мнениями экспертов рынка: инструментарий, компетенции и навыки.

Ключевые тренды и перспективы развития performance-маркетинга.

[#GALLERY::299208#] «Performance-маркетинг: исследование компетенций руководителя» проводилось с целью:

Уточнения практических требований, предъявляемых в 2021 году к сотрудникам, которые в той или иной мере принимают участие в performance-маркетинге.

Исследования для выявления общих тенденций развития этого направления.

Полученные выводы пригодятся как текущим специалистам performance-маркетинга, так и руководителям организаций и владельцам собственного бизнеса, которые смогут понять, кто из структуры и какими компетенциями должен обладать, и решить, какие позиции требуют усиления в контуре бизнеса.

Владимир Малюгин, CEO Digital Geeks: «Мы уверены, что информация, полученная от ведущих игроков рынка, позволит специалистам точнее понять, какие качества и компетенции востребованы бизнесом, на чем сосредоточиться в своем развитии, чтобы стать успешным в performance-маркетинге».

Полный отчет смотрите по ссылке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх