На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«Вкусно — и точка» вспомнила «Трех мушкетеров»

Сеть «Вкусно — и точка» и ГК «Родная Речь» запустили кампанию в поддержку бургеров «Гранд». В компании их называют «классическими», так как это «наследник» «Рояла» из McDonald’s. Бренд решил донести до зрителей, что «каким бы ни было название, любовь к нему неизменна. Как и классика мирового кинематографа, со временем он стал только актуальнее и лучше». Смысл креатива в том, что люди часто пересматривают классические фильмы и знают наизусть реплики персонажей. «Вкусно — и точка» обратилась к «Трем мушкетерам». Герои рекламного ролика подхватывают знаменитую фразу: «Один за всех и все за одного». Как рассказали в компании, этот момент передает «главную эмоцию от линейки "Гранд" — это классика, которую хочется повторить». Ранее «Вкусно — и точка» показала рекламную кампанию для продвижения своего HR-бренда. Цель — рассказать потенциальным сотрудникам об преимуществах работы в сети.

Бренд: «Вкусно — и точка». Агентства: ГК «Родная Речь» — RoRe Lion, RoRe Starteam. Продакшен: Park Production

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх