На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бизнесмены из ретейла чаще всего открывали магазины одежды и продуктовые

Предприниматели в сегменте ретейла в прошлом году чаще всего открывали

бизнес в категориях специальной розницы — 37% от общего числа открытий,

несетевой розницы — 18% и HoReCa — 14%. При этом больше всего новых организаций

было зарегистрировано в марте-апреле, согласно данным компании «Первый

ОФД». 

Среди ретейла, относящегося к сегменту специальной розницы, наибольшую долю

от общего числа открытий в целом составили магазины одежды — 9%, строительные

магазины — 5% и магазины автозапчастей – 4%. Далее идут зоомагазины и точки

алкогольной продукции — по 3% у каждой категории.

В сегменте несетевой розницы чаще всего запускали продуктовые среднего

размера и магазины «у дома». Их доля в общем объеме открытий составила 8% и 7%

соответственно. 

Рост числа открытий в этих категориях коррелирует с увеличением суммы

среднего чека. Так, в магазинах автозапчастей средний чек поднялся на 20%, в

магазинах «у дома» — на 17%, в точках алкогольной продукции — на 12%, в

зоомагазинах — на 9%, а в магазинах одежды — на 4%.

В сегменте HoReCa самый большой процент открытий от всех новых бизнесов

пришелся на категории кафе — 4%, а также кофейни, точки быстрого питания и

столовые — 3%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх