На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Nielsen: как живут болельщики киберспорта

Фанаты компьютерного спорта проводят около 8 часов в неделю за компьютерными играми, при этом они также тратят 4 часа в неделю на просмотр телевизора, 3 часа – на соцсети

Компания Nielsen провела исследование с целью выяснить аудиторию болельщиков киберспорта. Оно показало, что средний возраст аудитории – 26 лет, большинство болельщиков (71%) киберспорта – мужчины.

«61% живут в семьях с тремя и более членами семьи и участвуют в принятии решения о покупках, и только 17% тратят все свободное время и деньги на видеоигры – для большинства киберспорт все же является хобби, а не частью жизни», - говорится в отчете.

66% болельщиков киберспорта в США активно интересуются американским футболом, традиционный футбол лидирует по популярности среди киберболельщиков в трех странах – Великобритании (59%), Франции (57%) и Германии (66%). Фанаты компьютерного спорта проводят около 8 часов в неделю за компьютерными играми, при этом они также тратят 4 часа в неделю на просмотр телевизора, 3 часа – на соцсети, заходя туда через мобильные устройства.

В Nielsen отмечают, что за последний год число спонсорских активностей в области киберспорта составило более 350 для брендов IT-индустрии, более 100 среди брендов индустрии FMCG и розничной торговли, более 60 для компаний, предлагающих онлайн-сервисы и более 50 – среди брендов безалкогольных напитков.

Категориями, имеющими наибольший потенциал в спонсорстве, являются техника, энергетические напитки, интернет-услуги, безалкогольные напитки и снеки – к спонсорским активностям брендов этих категорий киберболельщики наиболее отзывчивы, говорится в отчете.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх