Социальная сеть может похвастаться 400 млн активных пользователей в месяц, 80 млн постов и 3,5 млрд лайков ежедневно.
- 90% топовых мировых брендов пользуются Instagram.
- 82% брендов постили в соцсеть за последние 30 дней.
- 80% брендов из списка топ-100 выкладывали хотя бы одно фото или видео в Instagram в неделю.
- Количество брендов, которые используют соцсеть больше чем 50 раз в месяц, выросло с 7 до 14 за последний год.
- Треть компаний из списка топ-100 постят в Instagram около 10-20 раз в месяц.
- Среднее количество лайков и комментов на пост в Instagram – 31 827.
Несмотря на то, что бренды все чаще постят в соцсети видео (13,2% из всех постов), фото все еще показывает самые высокие результаты по вовлечению. Также исследование выяснило, что посты, которые содержат хештеги и геолокации, гораздо более популярны, чем обычные.
- Эмоджи использовались в 890 постах брендов в течение 30-дневного периода.
- «Сердце» – второй по количеству использования эмоджи в брендированных постах (первый – «камера»), и первый по вовлечению.
- Подписи брендов содержат 5 596 хештегов, что составляет 2,5 хештега в записи.
- Брендированные хештеги часто используются в Instagram, самыми популярными стали #BMW, #MercedesBenz.
В топ-10 по числу подписчиков лидирует Nike (29 835 734), в список также входит еще одна компания спортивных товаров – Adidas (6 383 689). В топ-10 по вовлечению вошли Audi, H&M, Zara, а возглавляет его Starbucks – в среднем его посты собирают 229 858 лайков и комментариев за пост.
Причины успеха бренда исследователи видят в таргетированных эмоджи, специальных хештегах, контенте, который обращается к эмоциям пользователей. В итоге в среднем за исследуемые 30 дней каждый подписчик поставил лайк или написал комментарий в аккаунт Starbucks.
В списке Interbrand они представлены компаниями Discovery, Disney, MTV, Thomson-Reuters. Эти бренды – самые активные пользователи Instagram. MTV выкладывает посты больше, чем кто-либо, упомянутый в исследовании, – 191 одна запись за исследуемый период (6,4 за один день), 49 видео. В итоге к MTV относится 62% вовлечения в медиасекторе. В среднем за каждую запись MTV получает 33 292 лайков и комментариев. Секреты успеха MTV Simply Measured видит в актуальности и информативности записей, канал всегда использует юмор и персональный подход, а также часто постит популярные мемы и непрофессиональные фото.
Технологии представлены в топ-100 12 брендами. Здесь есть удивительные находки: Google – единственный бренд, который выкладывает видео чаще, чем фото (больше, чем в 2 раза), использует их поисковик, чтобы промотировать свои продукты: Google Streetview, Google Trends, Google Maps. У Facebook больше подписчиков, чем у любого другого технического бренда – 1,2 млн, хотя партнер Instagram не выкладывал ничего на протяжении 9 недель всего исследования, самыми активными была Apple Music.
Автомобильная индустрия широко представлена в списке Interbrand, 15 компаний присутствуют в сети Instagram. Не считая Volkswagen, который оказался в центре скандала в прошедшем году, автомобильные бренды активно выкладывали записи, а именно 659 раз. Лидерами стали Mercedes-Benz и BMW. Mercedes-Benz лидирует по общему числу вовлечения за последние 30 дней (15 590 116 лайков и комментариев). Главные особенности аккаунта – профессиональные фотографии, специальные таргетированные хештеги, локации, репосты и выгодные партнерства.
В списке Interbrand нашлось место всего трем компаниям из данного сектора – Amazon, eBay и IKEA. По аудитории все три компании идут ниже среднего показателя. Самое большое число подписчиков у Amazon, он также является наиболее активным из группы – 54 фото и одно видео. У IKEA самый большой процент вовлечения, потому что именно это и преследуют бренд, в то время как Amazon и eBay используют соцсеть для продвижения своих сайтов.
Полностью исследование можно посмотреть в Data Center в разделе «Инфотека»
Свежие комментарии