Группа компаний Russ Outdoor подтвердила покупку рекламно-информационного
сервиса nebo.digital. Слухи о переговорах
появились в
прошлом месяце, мотивом сделки называли интерес оператора наружной рекламы к
инфраструктуре московского метрополитена.
В результате сделки оператор получил право размещать рекламу на всем
инвентаре столичной подземки и взял на себя обязательства по развитию данного
направления, заявили в пресс-службе Russ Outdoor.
Группа Роберта Мирзояна называет транзитную рекламу одним из ключевых
активов. Ранее оператор занял нишу пригородных направлений Москвы и Московской
области,
запустив продажи
рекламы в электричках и на станциях, а также
получил в
управление около 10 тыс. остановок «Мосгортранса». Этому способствовало и
поглощение нишевого
игрока «ТКС-Медиа».
За счет консолидации транзитного направления оператор рассчитывает увеличить
охват аудитории и предложить единый стандарт работы на всех направлениях,
уточнил представил компании.
Nebo.digital стала технологическим партнером метрополитена в 2018 г. С
помощью сервиса-посредника рекламодатели могут запускать кампании на инвентаре
ГУПа, при этом предприятие выступает в роли продавца. Такая схема объясняется
неудачным опытом сотрудничества с предыдущим подрядчиком «Авто Селл», который
задерживал выплаты и судился с подземкой.
РБК сообщал, что существующие рекламные сборы не устраивают метрополитен и
департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, поэтому
они заинтересованы в поиске более успешного партнера.
По данным ФНС, Nebo.digital (юрлицо «Профцентр Специалист») завершил год с
выручкой в размере 1,5 млн руб. (–86%) и чистым убытком в 90,9 млн руб.
Russ Outdoor последовательно консолидирует рынок Out of Home с 2019 г.,
когда в группу вошли
«Вера-Олимп» и
«Лайса». В
прошлом году владелец
объединил их
системы продаж.
Свежие комментарии