На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Tesla стал самым быстрорастущим брендом в истории Interbrand

Бренд Tesla стал рекордсменом рейтинга 2021 Best Global Brands. За год он подорожал на «беспрецедентные» 184%, такие темпы роста эксперты не видели за всю 22-летнию историю проекта, заявил глава Interbrand Чарльз Тривейл. Теперь автомобильный бренд Илона Маска оценивается в $36,3 млрд.

Прыжок с 26-го на 14-е место связан, в частности, с последовательным подходом Tesla к работе в социальных сетях. Эта работа повышает ценность бренда и укрепляет его позиции как крупнейшего производителя электромобилей. Кроме того, у бренда четкая миссия — ускорить глобальный переход к устойчивой энергетике. Она находит отклик у потребителей и способствует увеличению лояльной клиентской базы, отмечают аналитики Interbrand. Образу Tesla не вредят даже единичные случаи технических сбоев: потребители демонстрируют высокую степень удовлетворенности, не сравнимую с аналогичными показателями у конкурентов. Вторым по темпам роста стал бренд Salesforce. Эксперты обращают внимание на гибкий подход IT-компании к поглощениям и портфелю, который стимулирует рост бизнеса и клиентской базы, формирует комьюнити и облегчает глобальную экспансию. Стоимость бренда Salesforce выросла на 37% и достигла $14,8 млрд.

Лидером рейтинга остается Apple ($408,3 млрд), чьи сотрудники разделяют четкие и амбициозные цели корпорации и чей бизнес хорошо диверсифицирован (развлекательные сервисы, облачные решения, сервисы для поддержания здоровья и т.д.). Компания также стремиться быть ближе к клиенту и продолжает развивать онлайн-каналы продаж, отмечает Interbrand. Топ-3 рейтинга осталась неизменной с прошлого года: Amazon на втором месте с оценкой $249,2 млрд, Microsoft — на третьем с $210,2 млрд. На «большую тройку» приходится 33% стоимости брендов — участников 2021 Best Global Brands. В первую десятку также вошли Google ($196,8 млрд), Samsung ($74,6 млрд), Coca-Cola $57,5 млрд), Toyota $54,1 млрд, Mercedes-Benz $50,9 млрд), McDonald's $45,9 млрд и Disney $44,2 млрд. Совокупная стоимость ста крупнейших брендов увеличилась на 15%, до $2,7 трлн — это лучший показатель за всю историю наблюдений. В среднем стоимость участников 2021 Best Global Brands выросла на 10%, тогда как в 2020 г. на фоне COVID-19 средний рост составлял всего 1,3%. С точки зрения средней стоимость бренда лидируют категории «Технологии», «Напитки» и «Спортивные товары». Единственным «новичком» оказался косметический бренд Sephora, что сделало его владельца LVMH самым «представительным» холдингом в рейтинге.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх