На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Cпрос на модные товары сохранился вопреки смоизоляции

После непродолжительного спада в марте, россияне стали готовиться к летнему сезону — спрос стабилизировался почти во всех сегментах fashion-рынка «Яндекс» оценил, как менялся интерес пользователей к модным товарам на фоне повсеместной самоизоляции.  В марте компания наблюдала увеличение
...Далее

На Lamoda появились товары из «ВкусВилла»

Сеть магазинов продуктов здорового питания разместил на онлайн-площадке более 100 наименований товаров Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG), добавила в ассортимент каталога популярные товары от сети магазинов «ВкусВилл». В каталоге появилось более 100 наименований товаров
...Далее

Товары для строительства и занятий спортом стали лидерами по росту продаж во время самоизоляции

Сбербанк и «Платформа ОФД» проанализировали потребительскую активность за апрель-май. Наибольший рост продаж показали товары из категорий хозяйства, спорта и ЗОЖ, а вот фастфуд в апреле сократился почти вполовину Активнее всего в апреле-мае увеличивался объем продаж электроники, товаров
...Далее

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Бренды по всему миру корректируют свои коммуникационные кампании, чтобы оставаться актуальными и не потерять внимание потребителей на время пандемии коронавируса и всеобщего социального дистанцирования. В этой статье, которая будет регулярно обновляться, AdIndex собирает креативные работы
...Далее

Wildberries улучшила позиции в рейтинге продуктовых онлайн-ритейлеров

За счет быстрого расширения ассортимента компании удалось обойти «Азбуку вкуса» и «Ашан» Онлайн-магазин Wildberries в апреле 2020 г. впервые поднялся на восьмое место в рейтинге крупнейших российских интернет-продавцов еды. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные
...Далее

Картина дня

наверх