На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Геоориентированное планирование: как повысить эффективность медийной рекламы для E-com с широкой географией

Запуск рекламных кампаний для клиентов с широкой географией — это традиционно сложная задача. В разных регионах могут отличаться бизнес-показатели — например, средний чек, доля рынка, загруженность магазина. Это значит, что для них нужно запускать отдельные кампании с разными настройками. Но
...Далее

Андрей Осокин, «Детский мир»: «Маркетинг в классическом виде все больше уступает MarTech»

— Андрей, мы знакомы уже достаточно давно: первый раз пересеклись, когда ты еще работал в Otto Group. Сейчас ты отвечаешь за маркетинг «Детского мира». Расскажи, какие задачи стоят перед тобой и компанией в целом? — Идет борьба за долю рынка. В офлайне она не так заметна, как в онлайне. С каждым
...Далее

Серж Иванов, Petshop: «В сфере e-commerce я работаю с 2013-го, и за это время не было ни одного года, когда не приходилось адаптироваться к новым условиям»

Petshop — российская компания, специализирующаяся на продаже товаров для животных. Основана в 2008 году, имеет 221 розничную торговую точку в России и крупный интернет-магазин. — Серж, расскажи, что за последнее время произошло на рынке зоотоваров и как это повлияло на Petshop? — Начиная с марта
...Далее

Владислав Бурый, «Додо Пицца»: «Ежедневные метрики, исследования рынка и поведения пользователей помогают быстрее почувствовать клиентов и сделать правильные шаги»

«Додо Пицца» – российская компания и международная сеть ресторанов быстрого питания, специализирующихся на пицце. Основана в 2011 году и на данный момент включает 848 заведений в 16 странах. — Влад, расскажи, чем ты сейчас занимаешься в «Додо Пицце», какие задачи стоят перед тобой и отделом
...Далее

«Рост e-grocery, загородная доставка, сырники-лапки и тот самый круассан»: будущее ретейла в digital

В гостях — представители сервисов, которыми многие пользуются ежедневно. Гости:Денис Нуждин, CMO, «Пятёрочка Доставка» Анна Платова, лидер онлайн-маркетинга, «ВкусВилл» Дарья Силкина, руководитель отдела покупательского маркетинга, «Самокат» Екатерина Веркина, «Яндекс» Ведущие:Евгений Паршин,
...Далее

Картина дня

наверх