AdIndex

3 341 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...
Евгений Сокольский

Okko запускает рекламную модель

Видеосервис Okko (принадлежит «Сберу») запустит на своей платформе рекламу. Об этом на НРФ объявил Сергей Коренков, заместитель генерального директора по развитию бизнеса сейлз-хауса «Индекс 20». В октябре этого года на платформе появятся спецпроекты и видеореклама во всех стандартных форматах:Читать далее
Евгений Сокольский

Бизнес и финансы

Что интересного произошло в ретейле: дайджест 20–24 сентября

Маркетплейсы не спешат на предустановку Представители российского e-commerce раскритиковали проект постановления, которое обязывает производителей техники предустанавливать приложение одного или двух интернет-магазинов. Дело в том, что это создаст искусственные преимущества и позволит конкретномуЧитать далее
Евгений Сокольский

IT

Subway Surfers и еще две игры собирают данные пользователей iPhone

Несколько популярных приложений на iOS обходят запрет  на отслеживание и собирают данные пользователей, пишет The Washington Post со ссылкой на исследование Lockdown. Это игры Subway Surfers, Run Rich 3D и Streamer Life! Subway Surfers, в частности, рассылает 29 видов конкретных данных обЧитать далее
Евгений Сокольский

IT

Twitter возьмет «чаевые» биткоинами

Twitter объявил об официальном запуске функции Tips. Она позволяет отправлять «чаевые» понравившимся авторам. Теперь пользователям достаточно указать в профиле одну ссылку, которая перенаправит на Bandcamp, GoFundMe, Patreon, Cash App, Venmo. Можно задонатить даже биткоинами. Правда, данная опцияЧитать далее
Евгений Сокольский

Что ждет классический ретейл в digital

Отличия между классическим и трейд-маркетингом E-commerce-игроки обычно понимают, кто видит рекламные сообщения, какие ключевые слова сработали, как выглядит цепочка кликов и продаж. Они понимают, что работает, а что нет — вплоть до ключевого слова. У брендов все происходит иначе: они инвестируют вЧитать далее
Загружается...

Картина дня

наверх