На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

AdIndex City 2025: полная программа бизнес-конференции

Конференцию откроет пленарная сессия: «Новая реальность рекламной индустрии: между ускорением и сомнением». 2025 год для рынка рекламы — это бизнес без иллюзий. Последние полгода стали для всей системы стресс-тестом, который показал, где происходят настоящие изменения, а где — игра в имитацию.
...Далее

На ПМЭФ-2025 провели сессию «Российские бренды как часть культурного кода страны»

Алина Ефимова, заместитель генерального директора по продажам и развитию бизнеса ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»), выступила модератором сессии и задала тон профессиональному диалогу. В своем выступлении она подчеркнула, что в современном мире, где культурная самобытность —
...Далее

«Арифметика добра» и бренд Quick Step показали страхи подростков из детских домов

Фонд «Арифметика добра» и марка напольных покрытий Quick Step (принадлежит компании Unilin) объявили о сотрудничестве. Бренды сняли просветительское видео «Большой шаг», посвященное устройству подростков из сиротских учреждений в семьи.  В ролике компании показали путь девочки-подростка из
...Далее

«Туту» и «Малышарики» помогли родителям не стрессовать в путешествиях

Сервис для путешествий «Туту» и анимационный сериал «Малышарики» представили совместный образовательный проект «Малыш — путешественник». Цель интерактивного лендинга — помочь родителям и детям подготовиться к поездкам. По данным «Туту», каждая третья семья сталкивается с трудностями и переживаниями
...Далее

Сайты «М.Видео» и «Эльдорадо» дополнили рисунками детей с нарушениями слуха

В День защиты детей сеть «М.Видео-Эльдорадо» совместно с фондом «Красивые дети в красивом мире» организовала акцию в поддержку ребят с нарушениями слуха. Слоганом стала фраза «Каждый должен услышать». 1 июня во всех магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо» появилась специальная листовка с QR-кодом, по
...Далее
наверх