На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

OMD OM Group изменила прогноз по рекламному рынку на 2024 год

Коммуникационные агентство OMD OM Group представило обновленный прогноз по рекламному рынку на 2024 г., говорится в телеграм-канале OMD News. По данным группы, рекламный рынок вырастет на 21% в этом году. В ноябре 2023 г. OMD прогнозировала рост рекламного рынка на 18% в 2024 г. На оценку
...Далее

Объемы рекламного рынка с 2008 по 2023 год. ТВ, пресса, радио, ООН и интернет

Содержание исследования 1-я часть: экономика медиарекламного рынка в сопоставлении с макроэкономическими показателями и крупнейшие рекламодатели по совокупным затратам. Рейтинг крупнейших рекламодателей 2023 2-я часть: реклама на ТВ. Рейтинг ТВ-рекламодателей. 3-я часть: реклама в прессе. Рейтинг
...Далее

Рекламные расходы в eRetail Media выросли в 4,5 раза в 2023 году

Инновационные сегменты Инновационный сегмент интерактивной рекламы ретейл-медиа вырос втрое в 2023 г. и составил 163,5 млрд руб., согласно отчету Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). В 2022 г. затраты на рекламу в этом канале достигали 50 млрд руб.  В оценку были включены
...Далее

Реклама в интернете в 2023 году. Исследование AdIndex и DigitalBudget

По заказу AdIndex исследовательская компания DigitalBudget оценила бюджеты в интернет-каналах, основываясь на мониторинге платформы SimilarWeb. В рейтинге учитывались следующие рекламные каналы: баннерная и видеореклама, контекстная реклама, программатик-закупки и платный трафик из соцсетей (Paid
...Далее

Поверхностное натяжение. Что изменилось в наружной рекламе за 15 лет

По оценке AdIndex объем российского рынка наружной рекламы в 2023 году достиг 54 млрд рублей, что превышает показатели 2022 года на 46%. Учитывались бюджеты, размещаемые в 50 городах, попадающих в мониторинг Admetrix. К данных измерителя применялись корректирующие коэффициенты, полученные
...Далее

Картина дня

наверх