На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Динамика российского рынка рекламы замедлилась после рекордного роста

Объем российского рекламного рынка без учета сегмента рекламы вне дома (Out of Home, OOH) по итогам января — марта 2025 г. достиг 185–187 млрд руб. Показатель вырос на 11% по сравнению с тем же периодом прошлого года, согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). При этом по
...Далее

«Сбер» сократил расходы на рекламу и маркетинг

«Сбер» начал 2025 год с сокращения расходов на продвижение. По итогам первого квартала экосистема урезала рекламные и маркетинговые бюджеты на 15%. За год данная статья расходов снизилась с 3,8 до 3,2 млрд руб., указано в финансовой отчетности «Сбербанка России» и его дочерних организаций.
...Далее

Объем российского рынка интернет-рекламы впервые превысил 1 трлн рублей

Российский рынок интерактивной рекламы и продвижения в интернете по итогам 2024 г. достиг 1,2 трлн руб. Это на 53% больше, чем годом ранее, согласно оценке Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). В 2023 г. показатель составлял 807 млрд руб. Расчет проводился по методике, предложенной в
...Далее

Рекламная гонка стримингов: кто больше вложил, а кто заработал

По данным агентства TelecomDaily, общие доходы российских онлайн-кинотеатров от подписки и рекламы по итогам 2024 г. выросли на 44% год к году и достигли 121,3 млрд руб. Лидеры рынка по сравнению с 2023 г. не изменились. На первом месте — принадлежащий «Яндексу» «Кинопоиск» с долей рынка 33,4%.
...Далее

Торговый баланс: как изменились маркетинговые бюджеты ретейлеров

Х5 Group осталась крупнейшим рекламодателем среди продуктовых ретейлеров — как по данным финансовой отчетности, так и по оценкам AdIndex. «Лента» заметно сократила расходы на продвижение в 2024 г., тогда как бюджеты Metro и «O’Кей» остались практически на уровне 2023 г. На данный момент отчетность
...Далее
наверх