Ivan BorodaПолитика«Культурный код» в каждом проектеФедеральный оператор наружной рекламы MAER стал победителем премии «Лучшие социальные проекты России» в категории «Социальная и социально ориентированная реклама» Российские коммерческие компании активно демонстрируют приверженность моральным ценностям и нравственным смыслам — такие выводыЧитать далее
Ivan BorodaБизнес и финансыФармацевтический маркетинг и коронавирус: работа над ошибкамиЭпидемия COVID-19 стала серьезной проверкой для бизнеса. Скоростной апдейт уже утвержденных стратегий и даже пересмотр бизнес-моделей — у всех, и у маркетологов в частности, было катастрофически мало времени, чтобы грамотно среагировать на изменившиеся в одночасье правила игры. Как обстоят делаЧитать далее
Ivan BorodaБизнес и финансыКак бренды реагируют на коронавирус: хронология событийГлавной темой последних месяцев является коронавирус. Компании во всем мире отменяют крупные мероприятия, фестивали и акции и придумывают, как помочь людям, опасающимся за свою жизнь. Какие решения для поддержки населения во время пандемии предпринимают зарубежные и российские бренды — вЧитать далее
Ivan BorodaРекламаНа российском ТВ растет ситуативная реклама и контентФраза «в это неопределенное время» стала настоящим клише этой весной. Ее можно было встретить в исследованиях, рассылках от брендов и рекламных роликах. Медиарынку и рекламной отрасли долго пребывать в таком состоянии не пришлось. Аудитория ждала от них поддержки, актуальной провереннойЧитать далее
Ivan BorodaСо щитом или на щите. Что рекламирует московская наружка на самоизоляцииУлицы крупных российских городов, где власти ввели пропускной режим, практически опустели. Контактировать с наружной рекламой некому, и операторы бьют тревогу. Корреспондент AdIndex прошелся по Москве, чтобы хотя бы примерно оценить расклад на столичном outdoor-рынкеЧитать далее
Свежие комментарии