На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Что почитать начинающему диджитал-маркетологу — 6 книг по рекомендациям рекламистов

Успех не зависит от того, сколько вещей вы делаете. Успех зависит от того, насколько хорошо вы справляетесь с очень немногими избранными вещами, — это один из моих руководящих принципов.  На самом деле им требуется серьезное перерождение, а на этом пути множество опасных ловушек, но и
...Далее

Вернуться в начало: 5 важных книг с основами маркетинга

«Психология влияния. 7-е расширенное издание», Роберт Чалдини Американский психолог, социолог Роберт Чалдини большую часть своей жизни посвятил изучению феномена влияния в политике и межличностных отношениях. Именно эти исследования, результаты которых описаны в этой книге, принесли ему мировую
...Далее

5 книг о брендинге

«Метод Getbrand. Как начать продавать больше, создав свой сильный бренд: пошаговая инструкция», Андрей Горнов Полезная теория и очень много практики — так можно кратко описать книгу Андрея Горнова, эксперта потребительского брендинга и гендиректора компании Getbrand. С помощью авторской методики вы
...Далее

5 книг о бизнесе, которые помогут построить успешную стратегию

«ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая все не так», Евгений Щепин Появившись в 2012 году, продуктовая сеть «ВкусВилл» сразу стала заметным игроком на рынке. Магазины отличались не только ассортиментом товаров с низким сроком годности и натуральным составом, но и принципиально иным
...Далее

Креатив и не только: книги, которые покажут, что маркетинг — не всегда о цифрах

Игорь Намакоров, «Креативность» В мире, насыщенном рекламой и информацией, только оригинальные и запоминающиеся идеи способны привлечь внимание потребителей. Создавать такие проекты учит книга Игоря Намакорова — генерального директора Федерации креативных индустрий и обладателя золотого Каннского
...Далее

Картина дня

наверх