На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

Исследование сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ» и getads об эффективности стриминга

В феврале 2025 года команда «ЭВЕРЕСТ» исследовала стриминг в Смарт ТВ с разных сторон. Для этого исследования getads разработал анкету-креатив и предоставил инфраструктуру для сбора и передачи данных. По результатам проведения удалось выяснить, что стриминг — это рекламный инвентарь с высоким
...Далее

«Созвездие путешествий» Jetour: как новый на рынке бренд переосмысливает пресс-туры для построения знания

Люди, автомобили, маршруты — три элемента Travel+ Бренд Jetour позиционируется не просто как производитель автомобилей, а как стиль жизни, связанный с путешествиями, говорит Денис Кононов: «Jetour — это не только про автомобили, а про стиль жизни. Возможно, для российской аудитории, которая за
...Далее

RevOps или модный revenue-фреймворк: как бизнесу увеличить прибыль без вложений в маркетинг

RevOps снижает расходы и увеличивает производительность труда, создавая систему, которая объединяет все отделы, но исключает дублирование процессов. Как это выглядит на практике? Как правило, путь клиента представляют линейно: (нажмите на изображение, чтобы его увеличить) Но на самом деле он
...Далее
Загружается...
наверх