На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Исследование сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ» и getads об эффективности стриминга

В феврале 2025 года команда «ЭВЕРЕСТ» исследовала стриминг в Смарт ТВ с разных сторон. Для этого исследования getads разработал анкету-креатив и предоставил инфраструктуру для сбора и передачи данных. По результатам проведения удалось выяснить, что стриминг — это рекламный инвентарь с высоким
...Далее

«Созвездие путешествий» Jetour: как новый на рынке бренд переосмысливает пресс-туры для построения знания

Люди, автомобили, маршруты — три элемента Travel+ Бренд Jetour позиционируется не просто как производитель автомобилей, а как стиль жизни, связанный с путешествиями, говорит Денис Кононов: «Jetour — это не только про автомобили, а про стиль жизни. Возможно, для российской аудитории, которая за
...Далее

RevOps или модный revenue-фреймворк: как бизнесу увеличить прибыль без вложений в маркетинг

RevOps снижает расходы и увеличивает производительность труда, создавая систему, которая объединяет все отделы, но исключает дублирование процессов. Как это выглядит на практике? Как правило, путь клиента представляют линейно: (нажмите на изображение, чтобы его увеличить) Но на самом деле он
...Далее

Как продвигать приложения через год после перестройки диджитал-среды

Коротко о том, с чем столкнулся рынок и с какими исходными условиями нужно было иметь дело:  Стали недоступны для продвижения зарубежные площадки. Сразу после этого большинство рекламодателей перераспределили бюджеты в «Яндекс» и VK. Как следствие, конкуренция за внимание пользователя в
...Далее

Зачем рекламщику сток: все о коммерческом использовании чужого контента

Что вы представляете, когда слышите слово «сток»? Скорее всего, что-то такое. Люди из школьных учебников английского и Гарольд, скрывающий боль, стали настоящим феноменом. Они закрепили в умах интернет-пользователей ассоциацию о качестве стокового контента: шаблонные позы, странные счастливые
...Далее
наверх