На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Лужники», «Россети», «Дирекция Программы ПБДД» — рекламодатели ищут подрядчиков

Олимпийский комплекс «Лужники» ищет агентство для размещения рекламы «Многофункционального плавательного центра». Согласно техническому заданию, победителю предстоит продвигать центр в нескольких медиа:

Диджитал. Среди площадок указаны: «ВКонтакте», «Яндекс», kudago.ru, Likee, pikabu.ru у другие. Сайты СМИ, среди которых: aif.ru, vashdosug.ru, timeout.ru, woman.ru, Mel.fm, kp.ru и другие. Телеканалы — «Москва 24», «Пятница», СТС Love, ТНТ, Ю, СТС у другие.

Максимальная сумма договора — 40 млн руб. Заявки принимаются до 1 августа. ФКУ «Дирекция Программы ПБДД» проводит тендер на подготовку, создание и размещение на телеканале программы по безопасности дорожного движения в 2022 году.

Телепрограмма должна включать в себя теоретические и практические аспекты основ безопасного поведения на дорогах для всех категорий участников дорожного движения, с основным акцентом на автомобилистов, говорится в закупочной документации.

В программу должно войти не менее восьми передач. Хронометраж каждой передачи не менее 26 минут и не более 30 минут, общий хронометраж не менее 208 минут (с повторами не менее 416 минут).

Каждая передача телепрограмма должна содержать сюжеты: о реальных событиях ДТП; о ситуациях, предшествующих ДТП; об участниках дорожного движения (их поведение до обозначаемого события, в момент и после ДТП); наглядные советы, как вести себя в разных ситуациях на дорогах; актуальные статистические данные ДТП, согласно тематике телепрограммы.

Максимальная сумма договора — 43,2 млн руб. Заявки принимаются до 5 августа. «Россети» ищут подрядчика для фото-видеосъемки, изготовлению видеографики и монтажу видеосюжетов о деятельности ПАО «Россети Московский регион». Максимальная сумма договора — 20,2 млн руб. Заявки принимаются до 21 июля. «Радио 1» проводит тендер на запуск информационной кампании в поисковых системах и мессенджере Telegram. В частности, агентство займется: SEO-продвижением сайта «Радио 1», размещением контекстной рекламы в «Яндексе», тизерной рекламы, таргетированной рекламы в соцсетях, продвижением сайта в «Яндекс.Дзене» и других агрегаторах, брендированием сайта, размещением баннерной рекламы. Также подрядчик будет вести телеграм-канал радио и продвигать его в мессенджере на платной и бесплатной основах. Максимальная сумма договора — 6,2 млн руб. Заявки принимаются до 25 июля. На площадке «Ростендер» проходит тендер на оказание услуг по реализации мероприятий в киберспортивной сфере в интересах развития бренда работодателя. Регион — Москва Максимальная сумма договора — 50 млн руб. Заявки принимаются до 22 июля.  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх