На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Наталья Валиева сменила Сергея Дубкова на посту президента НАВК

Генеральный директор оператора медиафасадов Sunlight Outdoor Наталья Валиева

выбрана новым президентом Национальной ассоциации визуальных коммуникаций. Об

этом AdIndex рассказали в организации.

Решение о переизбрании президента было принято на внеочередном заседании 4

августа, где присутствовали представители восьми из 11 членов ассоциации:

Gallery, «Постер», North Star Media, «Дизайнмастер», «Реклама-Центр», «Транзит

Медиа Групп», «Восток-Медиа», «РТ».

Они единогласно проголосовали за смену

президента ассоциации. Процедура была зафиксирована нотариально.

Ранее НАВК возглавлял бывший гендиректор Russ Outdoor Сергей Дубков. Этого

оператора наружной рекламы сегодня называют главным бенефициаром законопроекта

о создании единого оператора цифровой рекламы. Ранее НАВК выступила против

внесения поправок в закон «О рекламе» в текущей редакции, члены ассоциации

подписали резолюцию операторов наружной рекламы с критикой законопроекта.

«Я вижу своей первоочередной задачей услышать голоса всех членов НАВК и

помочь сформировать консолидированную конструктивную  позицию отрасли по

отношению к активно обсуждаемым сегодня поправкам в Федеральный закон "О

рекламе"», — говорит Наталья Валиева. 

Обновление 9 августа, 10:40: Законопроект о

создании единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений был

принят в первом чтении 15 июля. Профильным комитетам дали 30 дней на сбор

комментариев и поправок в инициативу, однако позднее комитет Госдумы по

экономической политике предложил перенести крайний срок внесения поправок

на 9 сентября 2022 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх