На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«За каждым выдающимся брендом с запоминающейся рекламой стоит не креативщик, а маркетолог, который эту рекламу купил»

Полина Забродская,  креативный директор AMV BBDO и автор Telegram-канала  Polina was online, о том, почему сегодня звёздами индустрии становятся не креативщики, а маркетологи с яйцами

Есть у меня одно непопулярное мнение, которое я обычно держу при себе.

Звучит мое непопулярное мнение примерно так: в 2020 году за каждым выдающимся брендом с запоминающейся рекламой стоит не креативщик, который эту рекламу придумал, а маркетолог, который эту рекламу купил.

Время шальных бюджетов прошло. Время безудержного креатива — тоже. Начались бесконечные фокус-группы, AVI-scores, Facebook best practices и шестисекундные видео. И нужен по-настоящему выдающийся человек, чтобы провести бренд через этот лес дураков.

Это как с ремонтом. Есть хорошие штукатуры и плохие штукатуры. Есть хорошие архитекторы и плохие архитекторы. Но если клиент хочет золотой потолок — он хочет золотой потолок. Если клиенту нужно расписать Сикстинскую капеллу, он найдет того, кто ему распишет Сикстинскую капеллу.

Заказывать роспись капелл во все времена желающих было не очень много, а теперь для этого нужен не только развитый вкус, но и яйца. Мало кто способен выдержать шквал рекомендаций стейкхолдеров, контролеров и консультантов и не перекрасить потолок в золотой в процессе яростной оптимизации.

Креативщики по всему миру уже выучили имена таких маркетологов наизусть.

Фернандо Мачадо (CMO Burger King), Мартина Полупати (Global Marketing & Communications Director Essity), Рэнкин Кэрролл (MarsGlobal President of Chocolate business) — и далее по очень короткому списку. Для них готовы работать круглосуточно агентства и продакшены по всем миру, им шлют идеи бесплатно, у них берут интервью журналисты и с ними пытаются случайно встретиться в аэропорту джуниор-копирайтеры и креативные директора.

Все как с Алексом Богуски в 2009.

The One Show ввели новую категорию: CMO Pencil.

Ушла одна эпоха, пришла другая.

The One Show — ежегодный американский фестиваль, поощряющий выдающиеся достижения в рекламе. Категория CMO Pencil была введена в 2008 году. Эта награда вручается маркетологу, который проявил твердость духа и боролся за креативную концепцию от идеи до воплощения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх