На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

PR-специалисты считают, что влияют на результаты бизнеса

Почти все (97,1%) представители сферы коммуникаций уверены, что работа PR

влияет на результаты бизнеса, согласно данным системы мониторинга и анализа

соцмедиа и СМИ Brand Analytics и сервиса журналистских запросов

Pressfeed. 

Чаще всего для оценки эффективности PR представители индустрии используют

показатель охвата аудитории — эту метрику выбрали 85% респондентов.

На втором

месте — количество публикаций — названа в 77% ответов. Чуть больше половины

(53%) измеряют медиаприсутствие, 51% следят за количеством инициированных

инфоповодов, 50% за цитированием.

Также у респондентов была возможность дополнить список метрик. Среди других

используемых показателей участники опроса называли узнаваемость бренда, влияние

публикаций на посещение сайта компании, выходы в топовых СМИ в разных форматах.

Для измерения мероприятий респонденты предложили метрики посещаемости,

количество привлеченных контактов и продаж.

 

Ссылка на первоисточник
наверх