На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

PR-специалисты считают, что влияют на результаты бизнеса

Почти все (97,1%) представители сферы коммуникаций уверены, что работа PR

влияет на результаты бизнеса, согласно данным системы мониторинга и анализа

соцмедиа и СМИ Brand Analytics и сервиса журналистских запросов

Pressfeed. 

Чаще всего для оценки эффективности PR представители индустрии используют

показатель охвата аудитории — эту метрику выбрали 85% респондентов.

На втором

месте — количество публикаций — названа в 77% ответов. Чуть больше половины

(53%) измеряют медиаприсутствие, 51% следят за количеством инициированных

инфоповодов, 50% за цитированием.

Также у респондентов была возможность дополнить список метрик. Среди других

используемых показателей участники опроса называли узнаваемость бренда, влияние

публикаций на посещение сайта компании, выходы в топовых СМИ в разных форматах.

Для измерения мероприятий респонденты предложили метрики посещаемости,

количество привлеченных контактов и продаж.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх