Почти все (97,1%) представители сферы коммуникаций уверены, что работа PR
влияет на результаты бизнеса, согласно данным системы мониторинга и анализа
соцмедиа и СМИ Brand Analytics и сервиса журналистских запросов
Pressfeed.
Чаще всего для оценки эффективности PR представители индустрии используют
показатель охвата аудитории — эту метрику выбрали 85% респондентов.
На второмместе — количество публикаций — названа в 77% ответов. Чуть больше половины
(53%) измеряют медиаприсутствие, 51% следят за количеством инициированных
инфоповодов, 50% за цитированием.
Также у респондентов была возможность дополнить список метрик. Среди других
используемых показателей участники опроса называли узнаваемость бренда, влияние
публикаций на посещение сайта компании, выходы в топовых СМИ в разных форматах.
Для измерения мероприятий респонденты предложили метрики посещаемости,
количество привлеченных контактов и продаж.
Свежие комментарии