На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Новая реклама Twitter высмеивает неискренность людей в других соцсетях

Создатели кампании хотели показать: в Twitter все по-честному, нет притворства и ретуши ради лайков

Социальная сеть Twitter запустила новую рекламную кампанию «Я в Twitter». Об этом пишет портал The Drum.

В ней главный акцент был сделан на отличиях этой площадки от других соцсетей. В качестве источника изображений для рекламных плакатов взяли реальные посты пользователей Twitter, которые анализируют свое поведение на разных сайтах. Например, фотография с красивой отретушированной морковью сравнивается с изображением кривого и грязного корнеплода. Снизу подпись: «Я в Instagram vs Я вTwitter». Другой пример — сообщение «*Я в Instagram*: готовлю и накладываю на тарелки красивую и здоровую еду. *Я в Twitter*: ем жареную курицу из коробки прямо в кровати, голый».

Так создатели кампании хотели показать, что в Twitter все по-честному. А пользователи в других соцсетях порой притворяются, приукрашивают и позируют — ради лайков и одобрения подписчиков.

Наружная реклама в рамках этой кампании будет размещена в общественном транспорте Нью-Йорка и Сан-Франциско.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх