На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

WPP «убил» бренд GroupM

Холдинг WPP подтвердил слухи о полной перестройке своей медиавертикали. Название GroupM осталось в прошлом, ему на смену пришел новый глобальный бренд WPP Media. Руководит направлением Брайан Лессер, который возглавил Group M осенью прошлого года. Агентства Mindshare, Wavemaker и EssenceMediacom останутся под крылом WPP Media и продолжат обслуживать клиентов по прежней схеме.

Group M появилась, когда на первом месте были охваты в медиа, заявил CEO WPP Марк Рид. Новый мир, в котором предстоит работать WPP Media, — про искусственный интеллект, данные и технологии. Актив так и описывают — “AI-driven” компания. Под управлением вертикали окажутся $60 млрд бюджетов 75% крупнейших рекламодателей из 80 стран. WPP Media будет тесно интегрирована с платформой WPP Open, которая объединяет все сервисы холдинга — от медиапланирования и трейд-маркетинга до креатива и продакшена. Ежегодно компания инвестирует в ее развитие 300 млн фунтов стерлингов, а среди ее партнеров — Amazon, Google, Microsoft и IBM. Главным достоинством WPP Open заявлена высокая производительность, благодаря которой значительно сокращаются издержки и увеличивается эффективность. Клиенты, использующие платформу, получают полный контроль над процессами и персонализацию на всех этапах работы. Помимо перечисленного WPP Open предоставляет доступ к аналитике, измерениям и коммерческим инструментам. По словам Лессера, потребители ждут от рекламы релевантности и вовлечения, а от процесса покупки — отсутствия каких-либо барьеров. Владельцы WPP Media исходят из того, что в современном мире все и вся есть медиа, а ИИ — единственный способ бежать быстрее конкурентов.
Одновременно с перезапуском медиавертикали WPP запустил первую B2B-кампанию, в центре которой — возможности его ИИ-сервисов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх