На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Wildberries представит платную подписку с доступом к скидкам и приоритетной поддержке

Маркетплейс Wildberries запустит в августе подписку со специальными скидками (до 20%) для покупателей под названием «WB Клуб», сообщили в компании.  Кроме скидок, платные клиенты получат доступ к приоритетной поддержке, новым сервисам от онлайн-ретейлера и партнеров; также у них будет возможность поменять ПВЗ для получения товара в течение первых 30 минут.

Кроме того, у подписчиков появится особый статус «WB Клуба» напротив имени в «Отзывах» и «Вопросах».  Сначала функционал подписки будет работать на сайте, а затем и в приложении. Скидка «WB Клуба» суммируется с персональной. Стоимость предложения составит 199 руб. в месяц. Запуск подписки — часть стратегии Wildberries по развитию своей цифровой платформы и предоставлению сопутствующих сервисов для шопинга, рассказали в пресс-службе маркетплейса.  «Мы хотим сделать шопинг еще лучше для наших активных клиентов за счет полезных сервисов, а также выделить их активность на платформе. Продавцы также получат преимущества от подписки "WB Клуб": они смогут продвигать свои товары среди лояльной аудитории», — говорит руководитель финтех-продуктов Wildberries Артем Феоктистов.  Ранее Wildberries и крупнейший в стране оператор наружной рекламы — группа Russ — заявили о создании совместной «цифровой торговой платформы».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх