Маркетплейс Wildberries запустит в августе подписку со специальными скидками (до 20%) для покупателей под названием «WB Клуб», сообщили в компании. Кроме скидок, платные клиенты получат доступ к приоритетной поддержке, новым сервисам от онлайн-ретейлера и партнеров; также у них будет возможность поменять ПВЗ для получения товара в течение первых 30 минут.
Кроме того, у подписчиков появится особый статус «WB Клуба» напротив имени в «Отзывах» и «Вопросах». Сначала функционал подписки будет работать на сайте, а затем и в приложении. Скидка «WB Клуба» суммируется с персональной. Стоимость предложения составит 199 руб. в месяц. Запуск подписки — часть стратегии Wildberries по развитию своей цифровой платформы и предоставлению сопутствующих сервисов для шопинга, рассказали в пресс-службе маркетплейса. «Мы хотим сделать шопинг еще лучше для наших активных клиентов за счет полезных сервисов, а также выделить их активность на платформе. Продавцы также получат преимущества от подписки "WB Клуб": они смогут продвигать свои товары среди лояльной аудитории», — говорит руководитель финтех-продуктов Wildberries Артем Феоктистов. Ранее Wildberries и крупнейший в стране оператор наружной рекламы — группа Russ — заявили о создании совместной «цифровой торговой платформы».
Свежие комментарии