На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Russ Outdoor приценивается к nebo.digital — РБК

Компания Russ Outdoor ведет переговоры о покупке рекламно-информационного

сервиса nebo.digital. Сейчас через эту платформу продается рекламный инвентарь

ГУП «Московский метрополитен». Если сделка состоится, то она позволит Russ

Outdoor получить доступ ко всей инфраструктуре столичной подземки, сообщает

РБК со ссылкой на собственные источники.

Nebo.digital стала технологическим партнером метрополитена в 2018 г.

С

помощью сервиса-посредника рекламодатели могут запускать кампании на инвентаре

ГУПа, при этом предприятие выступает в роли продавца. Такая схема объясняется

неудачным опытом сотрудничества с предыдущим подрядчиком «Авто Селл», который

задерживал выплаты и судился с подземкой.

По информации РБК, существующие рекламные сборы не устраивают метрополитен и

департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, и они

заинтересованы в поиске более успешного партнера.

Russ Outdoor и владелец nebo.digital, «Профцентр Специалист», отказались от

комментариев. По

данным ФНС,

«Профцентр Специалист» завершил 2020 г. с выручкой в размере 1,5 млн руб.

(–86%) и чистым убытком в 90,9 млн руб.

Оператор наружной рекламы последовательно консолидирует рынок Out of Home. С

прошлого года он

объединил

системы продаж «Лайсы» и «Вера-Олимп».

«Вера-Олимп»

стала основным

акционером Russ Outdoor, выкупив доли у американского инвестора Питера Герви

(21,85%), члена совета директоров Альфа-банка Андрея Косогова (6%), одного из

сооснователей компании Максима Ткачева и его партнеров (20,72%). За полгода до

этого «Вера-Олимп»

поглотила

«Лайсу».

Условия контракта между ГУПом и nebo.digital подразумевают, что 75% бюджетов

забирает метрополитен, остальное забирает партнер.

Контракт действует до

сентября 2023 г., но потом может быть продлен еще на пять лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх