Общие доходы онлайн-кинотеатров, работающих в России, за первую половину
2022 года составили 25,9 млрд руб. Об этом указано в сообщении TelecomDaily,
поступившем в AdIndex. Это всего на 5% больше, чем за аналогичный период
прошлого года. Тогда общая выручка онлайн-кинотеатров составила 24,8 млрд руб.
Для сравнения, рост в первом полугодии 2021 года составлял 31%, 2020 он
достигал 71% на фоне коронавирусных ограничений. Кинотеатры наращивали выручку
настолько значительно, что за период с первого полугодия 2018 по первое
полугодие 2021 онлайн-видеосервисы ее более чем утроили.
Резкое замедление выручки онлайн-кинотеатров может быть связано с уходом
сервиса Netflix и отсутствием голливудских новинок, которые зачастую не
включались в основную подписку. Также уменьшилась покупательская способность
подписчиков, добавляют в TelecomDaily.
Крупнейшим по выручке видеосервисом в России стал «Кинопоиск» «Яндекса». Его
рыночная доля составляет 23,2% по оценкам TelecomDaily. Прежний лидер рейтинга
— ivi — теперь на втором месте, его доля на рынке равна 22,8%. Третью строчку
занимает сервис Wink «Ростелекома», который впервые входит в тройку лучших. Его
доля увеличилась с 10 до 12,7%. Онлайн-кинотеатр Okko выбыл из тройки, теперь
он занимает только четвертую позицию с долей в 11,9%. Start (5,7%) и Kion
(5,5%) находятся на пятой и шестой позициях соответственно.
«Ожидаем, что по итогам года темпы роста выручки также заметно снизятся.
Сказывается и постепенное насыщение рынка, и отсутствие нового предложения в
части контента — в том числе дефицит новинок», — комментирует выводы отчета
генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков.
Свежие комментарии