На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Онлайн-кинотеатры показали минимальный рост выручки за пять лет

Общие доходы онлайн-кинотеатров, работающих в России, за первую половину

2022 года составили 25,9 млрд руб. Об этом указано в сообщении TelecomDaily,

поступившем в AdIndex. Это всего на 5% больше, чем за аналогичный период

прошлого года. Тогда общая выручка онлайн-кинотеатров составила 24,8 млрд руб.

Для сравнения, рост в первом полугодии 2021 года составлял 31%, 2020 он

достигал 71% на фоне коронавирусных ограничений. Кинотеатры наращивали выручку

настолько значительно, что за период с первого полугодия 2018 по первое

полугодие 2021 онлайн-видеосервисы ее более чем утроили.

Резкое замедление выручки онлайн-кинотеатров может быть связано с уходом

сервиса Netflix и отсутствием голливудских новинок, которые зачастую не

включались в основную подписку. Также уменьшилась покупательская способность

подписчиков, добавляют в TelecomDaily.

Крупнейшим по выручке видеосервисом в России стал «Кинопоиск» «Яндекса». Его

рыночная доля составляет 23,2% по оценкам TelecomDaily. Прежний лидер рейтинга

— ivi — теперь на втором месте, его доля на рынке равна 22,8%. Третью строчку

занимает сервис Wink «Ростелекома», который впервые входит в тройку лучших. Его

доля увеличилась с 10 до 12,7%. Онлайн-кинотеатр Okko выбыл из тройки, теперь

он занимает только четвертую позицию с долей в 11,9%. Start (5,7%) и Kion

(5,5%) находятся на пятой и шестой позициях соответственно.

«Ожидаем, что по итогам года темпы роста выручки также заметно снизятся.

Сказывается и постепенное насыщение рынка, и отсутствие нового предложения в

части контента — в том числе дефицит новинок», — комментирует выводы отчета

генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх