На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Онлайн-кинотеатры показали минимальный рост выручки за пять лет

Общие доходы онлайн-кинотеатров, работающих в России, за первую половину

2022 года составили 25,9 млрд руб. Об этом указано в сообщении TelecomDaily,

поступившем в AdIndex. Это всего на 5% больше, чем за аналогичный период

прошлого года. Тогда общая выручка онлайн-кинотеатров составила 24,8 млрд руб.

Для сравнения, рост в первом полугодии 2021 года составлял 31%, 2020 он

достигал 71% на фоне коронавирусных ограничений. Кинотеатры наращивали выручку

настолько значительно, что за период с первого полугодия 2018 по первое

полугодие 2021 онлайн-видеосервисы ее более чем утроили.

Резкое замедление выручки онлайн-кинотеатров может быть связано с уходом

сервиса Netflix и отсутствием голливудских новинок, которые зачастую не

включались в основную подписку. Также уменьшилась покупательская способность

подписчиков, добавляют в TelecomDaily.

Крупнейшим по выручке видеосервисом в России стал «Кинопоиск» «Яндекса». Его

рыночная доля составляет 23,2% по оценкам TelecomDaily. Прежний лидер рейтинга

— ivi — теперь на втором месте, его доля на рынке равна 22,8%. Третью строчку

занимает сервис Wink «Ростелекома», который впервые входит в тройку лучших. Его

доля увеличилась с 10 до 12,7%. Онлайн-кинотеатр Okko выбыл из тройки, теперь

он занимает только четвертую позицию с долей в 11,9%. Start (5,7%) и Kion

(5,5%) находятся на пятой и шестой позициях соответственно.

«Ожидаем, что по итогам года темпы роста выручки также заметно снизятся.

Сказывается и постепенное насыщение рынка, и отсутствие нового предложения в

части контента — в том числе дефицит новинок», — комментирует выводы отчета

генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх