Со временем они должны сравняться с доходами видеосервисов от рекламы
Крупнейшие российские онлайн-кинотеатры Okko и ivi в 2018 году нарастили рыночные доли, несмотря на запуск новых площадок, пишет газета «Коммерсантъ». Их выручка выросла в первую очередь за счет доходов от платной модели, которые, по мнению аналитиков, со временем должны сравняться с доходами от рекламы.
Оборот Okko по итогам 2018 года вырос на 81%, до 2,5 млрд руб. с учетом НДС, сообщил представитель компании. Ежемесячная аудитория сервиса составила 1,83 млн человек (годом ранее — 1,5 млн). «Оборот начал расти более быстрыми темпами. Количество пользователей также увеличилось благодаря медиаподдержке со стороны ресурсов Rambler, общим рекламным кампаниям и активам объединенной киносети («Синема парк» и «Формула кино»)»,— отметил гендиректор Okko Иван Гродецкий.
Выручка онлайн-кинотеатра ivi в 2018 году выросла на 62%, до 3,9 млрд руб., из которых 70% приходится на платную модель, сообщил директор по стратегической аналитике ivi Иван Гринин. В отличие от Okko, ivi также работает по рекламной модели. «Платная модель уже несколько лет растет стремительными темпами, опережая по выручке рекламную. Такая тенденция будет сохраняться и дальше, это логичный этап развития рынка»,— отметил Гринин.
По предварительным данным «ТМТ Консалтинг», доходы всего рынка онлайн-кинотеатров от рекламы в 2018 году выросли на 12,5%, до 3,6 млрд руб., а от пользовательских платежей — на 75,6%, до 7,9 млрд руб. J’son & Partners Consulting оценивает рост выручки от подписки и других платных моделей просмотра видеоконтента в России в 2018 году в 62%.
Свежие комментарии