Женская аудитория соцсети борется за внимание исполнителя, публикуя свои фото с пачкой Lay’s и специальным хештегом
Исполнитель Егор Крид стал амбассадором бренда супермаркетов «Магнит». В рамках рекламной кампании он опубликовал ролик, продвигающий ритейлера и компанию Lay’s, и запустил в Instagram флешмоб.
По сюжету видео Егор Крид увидел девушку, выходящую из супермаркета с пачкой Lay’s, но не успел с ней познакомиться — она быстро села в такси и уехала. Исполнитель лишь сфотографировал ее на телефон. Чтобы «найти» незнакомку, Егор Крид призвал девушек выложить свое фото с пачкой Lay’s из музыкальной коллекции с хэштегом #магнитчеллендж. Однако как и когда будет подведен итог, рэпер не уточнил.
Весной Егор Крид и рэпер Тимати стали лицами рекламной кампании, продвигающей коллаборацию брендов Lay’s, PepsiCo и сети супермаркетов «Пятерочка». А позднее производитель чипсов снова выбрал Егора Крида уже для новой кампании, посвященной различным направлениям в музыке. В рамках проекта рэпер записал для бренда специальный трек и снялся в рекламном ролике.
Свежие комментарии