На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Егор Крид ищет девушку в Instagram и рекламирует «Магнит»

Женская аудитория соцсети борется за внимание исполнителя, публикуя свои фото с пачкой Lay’s и специальным хештегом

Исполнитель Егор Крид стал амбассадором бренда супермаркетов «Магнит». В рамках рекламной кампании он опубликовал ролик, продвигающий ритейлера и компанию Lay’s, и запустил в Instagram флешмоб.

По сюжету видео Егор Крид увидел девушку, выходящую из супермаркета с пачкой Lay’s, но не успел с ней познакомиться — она быстро села в такси и уехала. Исполнитель лишь сфотографировал ее на телефон. Чтобы «найти» незнакомку, Егор Крид призвал девушек выложить свое фото с пачкой Lay’s из музыкальной коллекции с хэштегом #магнитчеллендж. Однако как и когда будет подведен итог, рэпер не уточнил.

Весной Егор Крид и рэпер Тимати стали лицами рекламной кампании, продвигающей коллаборацию брендов Lay’s, PepsiCo и сети супермаркетов «Пятерочка». А позднее производитель чипсов снова выбрал Егора Крида уже для новой кампании, посвященной различным направлениям в музыке. В рамках проекта рэпер записал для бренда специальный трек и снялся в рекламном ролике.

 

Ссылка на первоисточник
наверх