На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Российские ритейлеры стимулируют продажи смартфонов санкционного бренда Huawei

Ранее смартфоны этого бренда лишились доступа к обновлениям ОС Android, что снизило их популярность в России

Российские магазины начали проводить акции, стимулирующие продажи подпавшей под санкции компании Huawei (и ее бренда Honor). Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали участники этого рынка.

«Вымпелком» с 20 мая предлагает за покупку всех смартфонов Honor 5 тыс. бонусов, которые можно использовать как скидку при покупке Samsung Galaxy и других товаров. В МТС с 14 мая дают скидку 14 тыс. руб. на аксессуары и планшеты при покупке смартфонов Huawei. В «М.Видео» с 14 мая дают скидку 12 тыс. руб. на второй товар при покупке флагманов Huawei. В «Связном-Евросети» утверждают, что новых акций не планируют, указывая, что в сети с апреля в рамках trade-in можно купить некоторые модели Honor и других брендов со скидкой до 20 тыс. руб.

В начале мая президент США Дональд Трамп подписал указ, позволяющий блокировать покупку оборудования, представляющего угрозу для национальной безопасности. Позднее Министерство торговли США внесло Huawei в соответствующий черный список, но 21 мая разрешило вести бизнес с компанией до 19 августа. На этом фонеGoogle лишил Huawei доступа к своим технологиям. Это означает, что все смартфоны бренда, работающие под Android, потеряют доступ к обновлениям этой ОС.

По словам источника газеты, поставки китайской компании в Россию идут в рабочем режиме, а вот продажи могут снизиться. В Россию в первом квартале 2019 года ввезено 2,6 млн устройств Huawei и Honor. Он полагает, на складах могут оставаться 1–2 млн устройств.

Российские сети могут стимулировать продажи снижением цен на старые модели, кроме того, место Huawei могут быстро занять другие игроки, уверен руководитель Content-Review Сергей Половников. Целевая аудитория Huawei будет перемещаться в близкие категории — Xiaomi и Samsung, считает источник издания в одном из операторов связи. Собеседник в одном из крупных дистрибуторов полагает, что на этом фоне могут взлететь бренды, которые сейчас в тени, например Vivo, Doogee и тот же Xiaomi как прямой конкурент.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх